Правильное расположение контента на страницах сайта

Правильное расположение контента на страницах сайта

Поисковая система Яндекс настолько придирчива, что требует не только качественного, уникального контента, но и правильного его расположения на страницах сайта и это также стоит учитывать.

Предпочтение Яндекс (да и пользователи то же) отдаёт тем сайтам, информация на которых расположена очень доступно и не теряется в большом количестве рекламных материалов.

Особенно не рекомендуется использовать pop-under и click-under (Отношение Яндекса к агрессивной рекламе), это может очень отрицательно сказаться на ранжировании страниц сайта. Плюс ко всему подобная реклама просто раздражает пользователей, да-да, именно раздражает (Я являюсь одним из противников подобной рекламы, с радостью закрывал бы каждый сайт, использующий подобную гадость). Даже если она обещает не плохой заработок, поверьте мне – это потихоньку сгубит веб-сайт.

При оптимизации расположения контента под Яндекс помните, что поисковой робот Яндекса не человек и вводить пароли или отправлять sms не будет, тем самым контент, находящийся во всяких секретных разделах сайта останется не проиндексированным.

Так же не рекомендуется прятать текст или часть текста (используя разного рода скрипты) за выпадающими элементами.

Помните, что от правильного расположения контента на страницах сайта зависит ранжирование страниц Яндексом.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru