Что важнее для Яндекса: качество или количество?

Что важнее для Яндекса: качество или количество?

Яндекс индексируетНа днях меня посетил один вопрос: что является главным компонентом при индексировании сайта поисковой машиной с именем Яндекс? Количество (к примеру, статья на 500 символов) или качество (уникальность статьи стопроцентная)?

На самом деле вопрос нельзя решить: в индекс может попасть и страница с 2-3 словами (не считая меню и навигацию), и может не попасть полноценная статейка на 5000 символов. Ваш контент должен перейти за так называемый порог уникальности — процент нового, нигде не выложенного контента должен перевалить за приблизительное число. Но с помощью чудес seo-оптимизации можно не совсем уникальный текст вогнать в индекс. Способов совершить такие манипуляции на глазах у Яндекса целая куча, палить их не буду — используем тот же Яндекс для поиска информации. Поставлю ряд экспериментов по выяснению того, какое минимальное количество слов должно быть размещено на странице для попадания в индекс ПСов. Результаты постараюсь выложить, но могу и забыть (такая уж у меня память, недолговечная — забываю все подряд, даже что только что обещать мог).

На Сапе купил с три десятка ссылок, половина уже в индексе. Десяточку вряд ли получу, оно и понятно: слишком малое количество бэков. Не буду загадывать все же апдейт тИЦ.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru