Как использовать Паблики, Группы и Мероприятия ВКонтакте

Как использовать Паблики, Группы и Мероприятия ВКонтакте

На начальном этапе работы ВКонтакте, часто возникает вопрос, что создать, паблик или группу. Чтобы понять, что вам надо для работы, давайте рассмотрим эти два вида сообщества подробнее. У каждого есть как преимущества, так и недостатки. Особняком стоит такое сообщество, как Мероприятие.

Итак, паблик.

Паблик, это публичная страница вконтакте. Ее главная задача, донести информацию до возможно большего числа людей. Информация из паблика, отражается в ленте подписчика в блоге «Интересные страницы». Отсюда и преимущества, паблик легче раскручивать.

Но посетители паблика, как правило менее активные. Он подходит для того, чтобы быстро рассказать о какой-то новости или товаре. Донести интересную информацию развлекательного или познавательного характера. Если вы создаете страницу под свой блог именно такой направленности, и планируете на ней зарабатывать, создавайте паблик. Реклама в пабликах пользуется большим спросом.

В паблике вы можете создавать дополнительные страницы и выводить их в описании паблика.

Группы.

Группу можно сделать открытой и закрытой. Главная цель группы, создание сообщества, объединенного общим интересом.

Активность таких групп, выше чем у пабликов. Их цель, дать расширенную информацию о товаре или услуге. И получить отклик на эту информацию. Группы очень подходят для малого бизнеса или магазинов. Здесь вам и обсуждение предложения и потенциальные покупатели. Те, кого это предложение интересует.

Но, раскрутить такую группу, как вы понимаете, труднее. Да и реклама в группах, пользуется гораздо меньшим спросом. В группе вы можете сделать меню, wiki-разметку. Эти возможности мы рассмотрим подробно в следующих статьях.

Мероприятия.

Сообщество Мероприятие, создается под проведение конкретного мероприятия. Это может быть проведение вебинара, запуск нового продукта, презентация посвященная открытию, чего-то.

Попросту говоря, это приглашение на встречу, и краткая информация о ее теме и целях. Мероприятие может создаваться от имени вашего основного аккаунта, или от имени ваших страниц. Может быть открытым или закрытым.

Главная его цель, оповестить всех ваших друзей или подписчиков страниц, о том что такая встреча состоится, ее тема и дата проведения. И пригласить всех желающих принять в ней участие. Ин формация о меропреятии отражается в ленте новостей. Вы можете выслать личное приглашение на него своим друзьям и подписчикам.

Мы разобрали назначение трех вариантов сообществ вконтакте.

За последние годы, кредиты прочно вошли в нашу жизнь. Появился даже такой термин, как закредитованность. Это когда человек, уже выплачивает один или больше кредитов. Но для многих это реальная возможность приобрести необходимую сейчас вещь, постепенно расплачиваясь за нее. Как же взять кредит с закредитованностью. Смотрите эту информацию, но не забывайте рассчитывать свои возможности.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru