Цветовая гамма оптимизации сайта.

Цветовая гамма оптимизации сайта.

Конечно, любой владелец сайта стремится, что бы именно его Интернет ресурс возглавлял топы рейтинга поисковиков. И первым помощником в этом ему становится оптимизатор. Именно его трудами создается высокая позиция Интернет ресурса в рейтингах пользователей и поисковиков. Каким же способом это достигается? Способов достаточно много. И условно их можно разделить на три группы. И пользуясь давно привычной цветовой гаммой, разделим их на правильные - допустимые и не правильные - запрещенные. То есть на белую оптимизацию сайта, серую оптимизацию сайта и конечно черную оптимизацию сайта.

Оптимизация белая.

Это полностью законная оптимизация Интернет ресурса направленная на тщательную работу оптимизатора непосредственно с самим сайтом. При этой работе ведется качественное улучшение контента сайта, максимальная оптимизация навигационных функций ресурса, работа над оболочкой сайта. Так же к белой оптимизации относится всевозможные пресс-релизы сайта в сети, регистрация его на разнообразны партнерских страницах, в различных социальных сетях, расположение ссылок в разного рода обзоров.

Оптимизация серая.

Эта оптимизация проводится по принципу «не рекомендовано не значит запрещено». При данном способе оптимизации используются граничащие с запретными методы. Ярким примером подобных действий можно назвать перенасыщение текстов сайта чрезмерным количеством ключевых слов в самых разнообразных конфигурациях. Что, безусловно, наносит вред смысловой структуре текста. Ведь не совсем приятно читать текст вроде « молоко это молочный продукт, содержащий молочное сырье с молоко содержащими составными». Конечно, такой текст отлично виден поисковикам при запросе «молоко», но для посетителя сайта подобная информация абсолютно бесполезна. При подобном способе оптимизации сперва ведется подбор ключевых слов, а уже вокруг них создаются целенаправленные SEO-тексты.

Иногда к серой оптимизации сайта относят и включение тегов h1, title, а также атрибутов meta keywords. Данная деятельность оптимизатора находится на грани с запрещенной и порой может привести к приостановлению деятельности Интернет ресурса или полной ее блокировки. Такое решение могут принять модераторы поисковиков.

И наконец черная оптимизация.

Это полностью незаконная методика. При ней используются запрещенные всеми поисковыми системами методы. Это и скрытый текст на страницах, и применение однопиксельных ссылок. Также может быть применен трюк с клоакингом. При нем имеется две различные параллельные страницы. Одна для посетителя. Она содержит читабельную информацию. А вторая для поисковых роботов с массой ключевых слов полностью оптимизированная под необходимые запросы. Также не менее действенный метод дорвеев. В этом случае просто создается перенасыщенная ключевыми словами страница созданная исключительно для поисковых систем. В черный список так же относят все виды спама. В любом случае эти действия засекаются системами контроля поисковиков, и подобный ресурс обязательно закрывается.

Из выше перечисленного понятно, что в продвижении сайта далеко не все способы хороши. И если оптимизатор сайта достаточно профессионален, он вполне может не применять методы из черного списка. А действуя в законном русле вести сайт вверх по лестнице топов.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru