SEO специалисты – кто есть кто?

SEO специалисты – кто есть кто?

Попробуем разделить сообщество SEO специалистов на категории:

1. Мошенник

2. Дилетант

3. Эксперт

Мошенник это язва в сообществе SEO. Они были всегда и будут всегда. Они очень хорошо себя чувствуют в Сети, но тратить много времени на изучение SEO это не про них. Они, чаще всего владеют некоторыми черные методами и SEO инструментами, которые не требуют особых усилий в продвижение и могут поднять вам рейтинг на начальном этапе, но также с ними можно залететь в бан. Чаще всего они ищут клиентов, которые не особо подкованы в области SEO или вообще только слышали о нем. В SEO гарантировать номер один выдачи поисковых машин, скорее всего не совсем корректно. Если взять очень популярно ключевое слово, например «окна», и спросить их, как они намереваются вывести на первую позицию выдачи, в ответ услышав “легко” или “нет проблем”, стоит подумать о том что ни о какой предоплате речи быть не может.

Мошенник, как правило, берет предоплату и исчезает. Или же они используют платное размещение в поиске, вот «номер один» в результате обычного поиска. Спросите у мошенника об отчетности. Спросите их, как они будут использовать Google Analytics. Спросите их о подключении SEO к другим каналам рекламы. Если вы получите пустой взгляд, идем дальше.

Дилетант может быть опасен или полезен. Этот человек, как правило, дизайнер или разработчик, который знает немного о SEO, владеет некоторыми, обычно бесплатными SEO инструментами для анализа. Так как SEO связано с дизайном и разработкой они, возможно, прочитали много книг или блогов/постов например используем такой-то SEO инструмент, но в действительности не имеют опыта и не знают тонкостей SEO анализа и SEO продвижения. Если Ваша задача засветиться в поисковиках дилетант может быть полезным.

Легко быть дилетантом и вписать “SEO” в резюме, и утверждать, что он эксперт. Если вы не владеете темой или же у Вас нет опытных менеджеров по найму, или других людей разбирающихся в SEO, дилетант может легко представиться, как профи. Иногда дилетант просто не понимает, что его начального уровня не достаточно для комплексной работы по продвижению сайта и правильного использования SEO инструментария.

Эксперт, все те кто не относятся к первым двум типам. Эксперт имеет опыт, имеет сноровку для преодоление нестандартных ситуаций, проводит свои собственные испытания, и пользуется своими собственными методами в SEO и возможно имеет в наличии собственный SEO инструментарий. Эксперт SEO иногда имеют свои собственные уникальные методы поисковой оптимизации, и обычно может связать SEO канал с другими онлайн (и оффлайн) маркетинговыми каналами. Эксперты как правило, более дорогие – но скорее всего, как и любой профессиональный маркетинг, он с лихвой окупит затраченные деньги. SEO эксперт знает, что построение содержания и комьюнити для вашего сайта работает намного лучше, чем попытка обмануть алгоритма поисковых систем. Эксперт может построить ссылочную структуру как внешнюю так и внутреннюю, может надлежащим образом оптимизировать код, правильно использовать SEO инструменты и заставить заблаговременно составленный план работать.

Рано или поздно любой бизнес сталкивается с SEO как рекламным каналом или же каналом для продаж. Старайтесь фильтровать то что Вам обещают, как говориться лучше меньше да лучше!


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru