Ссылочное ранжирование

Ссылочное ранжирование

Ссылочное ранжирование (ссылочное) — это влияние текстовых ссылок стороннего ресурса на релевантность страниц сайта, на которых они размещены, по анкорам, содержащимся в этих ссылках.

Внешняя оптимизация предусматривает наличие факторов, оказывающих влияние на раскрутку ресурса и не связанных с самим сайтом, ключевыми словами, структурой ресурса и прочими факторами.

Наиболее важным из этих факторов является то самое ссылочное. Поисковики обращают особое внимание на значения внешних факторов, т. к. это является более объективным показателем релевантности страницы ресурса.

Наиболее ценными рекомендациями чего-либо являются мнения внешних источников. А ведь ссылки и воспринимаются поисковиками как рекомендации, особенно если внешние источники не имеют собственного интереса в раскрутки ресурса.

Чтобы разобраться, как же оказывает влияние ссылочное ранжирование на рейтинг раскручиваемого сайта, достаточно рассмотреть простой пример. Помещаем ссылку с любым словом на другой сайт, находящийся в индексе поисковиков.

После индексации ссылки можно ввести задуманное слово в виде запроса в поисковике и сайт, на который была размещена ссылка, будет занимать позиции на первых строчках результатов. Но важно помнить, что ссылки с атрибутом rel="nofollow" не передают ссылочное в Google. Также не осуществляют передачу ссылочного текстовые ссылки, загруженные с помощью скриптов или редиректа.

Понятно, что первые позиции в ТОПе в данном случае будут вызваны слабой конкуренцией запроса по придуманному тексту. Данный пример доказывает то, что анкоры, содержащиеся в ссылках с внешних источников, оказывают положительное влияние на ранжирование сайта по данным ключевикам, даже если ресурс не содержит этих слов в своём содержании. Хотя присутствие этих ключевых слов на страницах значительно увеличивает воздействие внешних ссылок.

По низкочастотникам ресурс может попасть в ТОП только с помощью внутренней оптимизации. А для раскрутки по высокочастотным и среднечастотным запросам без хороших внешних ссылок с включенными анкорами не обойтись.

Если разобраться, то после окончания внутренней оптимизации ресурса, вся работа по раскрутке сайта заключается в размещении вечных ссылок с ключевиками с популярных ресурсов. Желательно, чтобы эти ссылки размещались на нескольких доменах, содержали анкоры и отличались по содержанию.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru