Открывается социальная сеть для финансистов

Открывается социальная сеть для финансистов

Новая деловая социальная сеть WSJ Profile появилась под эгидой ежедневной американской газеты The Wall Street Journal. И хотя точная дата запуска проекта пока что не уточняется, известно, что к середине лета сеть начнет свою работу, возможно в текущем месяце. Не уточняется также, в каких странах будет доступна эта социальная сеть для профессиональных финансистов. Как описали новый проект сотрудники агентства финансовых новостей Dow Jones & Company, которое занимается изданием газеты, это будет социальная сеть для людей, разделяющих одни и те же ценности, и имеющих схожие взгляды. Сеть, по их мнению, более будет напоминать форум финансистов, где каждый, заполнив, как в LinkedIn свой профиль, сможет вести свой блог и обмениваться сообщениями. Смотреть фильмы онлайн бесплатно в этой сети тоже будет можно, но вряд ли финансисты станут тратиться на такие мелочи. В профиле надо указать свое место работы, опыт, образование, краткую биографию и контактную информацию. Для The Wall Street Journal будущая социальная сеть станет одним из элементов сетевой интеграции. У издания уже имеется активный новостной канал на YouTube, кроме того, в марте появилось WSJ Portfolio – интернет-приложение, позволяющее пользователю дистанционно распоряжаться своими инвестиционными активами. Это приложение в будущем будет интегрировано в социальную сеть. Издание входит в состав медиаимперии Руперта Мердока News Corp., у которой ранее уже были неудачные проекты с социальными сетями. В частности, «огромной ошибкой» Мердок назвал сделку 2005-го года, когда за 850 миллионов долларов, сумму в 150 раз превысившую стартап его корпорация приобрела социальную сеть MySpace. Тогда проект резко начал терять пользователей, который стали активно выбирать Facebook, после этого социальная сеть была продана за 35 миллионов долларов рекламному агентству Specific Media в 2011-ом году.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru