Вирусный маркетинг – надежный помощник.

Вирусный маркетинг – надежный помощник.

Тактика продвижения маркетинга основывается на том, что какая-либо услуга оказывает непосредственное влияние на человека и в последующем он сам хочет и начинает делиться информацией о ней, распространять понравившийся продукт, становится активным носителем рекламы.

Интернет-ресурсы в настоящее время дают прекрасную возможность без труда обмениваться видеофайлами, фото, музыкой и т. д. Это способствует постепенному и значительному повышению популярности социальных сетей (Вконтакте, Live Journal, Одноклассники и др.)

Существует много способов применения вирусного маркетинга. Крупные организации используют такой способ: «пригласи знакомого на сайт – получи скидку (или подарок)». Другие используют возможности электронной почты, бесплатно, что немаловажно, рассылая рекламу на адреса потенциальных потребителей. Большую популярность в распространении вирусного маркетинга получили чаты и форумы. Они являются основными распространителями так называемой «косвенной» рекламы, при этом распространитель рекламы не прилагает никаких усилий и затрат. Информацию в данном случае передают сами пользователи, рассказывая друг другу о услугах, товарах, проведенном отпуске на курорте и т. д. Ловким ходом является распространение бесплатных игр, программ, картинок, видео, задача которых - быстрое распространение слухов. Многие размещают рекламу прямо на картинках или в виде ссылок в видео и т. д.

Вирусный маркетинг, хотя и является хорошим методом распространения рекламы, нуждается в тщательной проработке, налаживании системы связей с пользователями.

Данный способ раскрутки сайта является одним из самых удачных, так как имеет хорошие показатели соотношения «цена и качество», а, следовательно, и наилучшую эффективность вложения денежных средств. Очевидно, что главная особенность маркетинга — минимальные расходы и максимальный охват аудитории.

Главный недостаток способа — затруднение в организации и осуществлении контроля. Но его можно сократить, разработав способ осуществления обратной связи с потребителями и ведение учета их отзывов.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru