Эффективная реклама в Яндекс. Директ

Эффективная реклама в Яндекс. Директ

Эффективная реклама в Яндекс. Директ — это курс для тех, кто хочет научиться работать с контекстной рекламой от Яндекса и заработать на этом. Но, как рассказывает автор этого курса, курс предназначен не только для новичков, но и для профи.

Но что же вообще такое контекстная реклама? Может ли она быть эффективной? Давайте немного приведем теоретических сведений…

Стремительное развитие современных интернет-технологий предоставляет специалистам по рекламе и связям с общественностью новые коммуникативные и рекламные возможности. Система размещения рекламных сообщений испытывает эволюционные изменения и обогащается новыми способами распространения и влияния на интернет — аудиторию. На сегодня одним из наиболее эффективных методов интернет — рекламы является контекстная реклама, поскольку не требует особенных умений и навыков рекламодателя, а результат работы чувствуется мгновенно.

Рядовой пользователь воспринимает информацию, адресованную исключительно ему, а поэтому в разы растет эффективность размещенных сообщений. Контекстная реклама — это информация о сайте рекламодателя, которая размещается на верхних позициях или отдельном разделе сайта поисковых систем (например, Яндекс, Google и т. п.).

Появляется она тогда, когда посетитель ищет в Интернете какую-то нужную ему информацию и вводит ключевое слово в окно поиска. Основным преимуществом такой рекламы является активное использование маркетинговых технологий. Таргетинг (от англ. — целевая реклама) — это рекламный механизм, который дает возможность выделить именно целевую из всей имеющейся аудитории, и затем адресовать рекламу конкретно ей.

Вот пример такой рекламы:

Баннерная реклама незаметно исчезает, так как в Сети появляется все большее количество осведомленных пользователей, не пользующихся рекламой, которая их не интересует. На смену ей приходит маркетинговая реклама, как один из самых популярных рекламных механизмов выделения целевой аудитории в сети. Пользователям демонстрируется реклама товаров, касательных их запроса в поисковой системе. В основе контекстной рекламы лежит таргетинг (или поиск) по ключевым словам. Такой вид рекламы воспринимается пользователем как совет или подсказка, а не надоедливый сервис поисковых систем.

Сервис «Вконтакте» можно назвать флагманом контекстной рекламы. В августе 2010г. компания запустила новую систему интернет – рекламы, что позволило увеличились втрое прибыль компании. Основными Интернет-ресурсами контекстной рекламы являются Google, «Яндекс», «Бегун». Google — поисковая система, которая предлагает две рекламные программы — Google AdWords для предприятий-рекламодателей и Google Ad Sense для владельцев сайтов. Контекстная реклама Google является наиболее популярной среди большинства пользователей, компаний и рекламных агентств.

«Яндекс» — популярный портал, где имеется система размещения маркетинговой рекламы — «Яндекс. Директ». Позиционирует себя главным конкурентом Google на русскоязычном пространстве.

«Бегун» с 2002 года является основателем и находится в авангарде российской контекстной интернет — рекламы. Он представляет собой сервис с оплатой за результат и акционным ценообразованием. Сегодня дилерская сеть «Бегун» расширилась и насчитывает больше 130 агентств во всех регионах страны. Часть из них (35%) специализируется на обслуживании в комплексе предприятий-рекламодателей в сети Интернет. Также ими предлагаются контекстные продукты разнообразных сервисов, а также и SEO — продвижение в ряде случаев. Вторая часть агентств занимается веб-разработкой и предлагает контекстную рекламу как одну из составляющих пакета услуг.

А теперь про данный курс. Поехали!

Авторов, которые хотят научить новичков подобному ремеслу достаточно много. За все время пребывания в Интернете я понял следующее: чем новее курс, тем он качественней в плане его актуальности, информативности и доступности понимания курса. Если сейчас попытаться купить что-то из 2007-го года, то пожалуй это будет не лучший вариант. Но, довольно моих мнений, давайте более подробно познакомимся с курсом.

Одноцентовый трафик!

Курс иллюстрирует, как правильно и максимально быстро достичь результата в 1 цент за клик. Но фишка вся в том, что этот трафик будет тематическим, а не около-тогошным. Если к примеру тизерка и баннеры могут отпугивать посетителя, то Яндекс. Директ имеет отличную репутацию и не сравнится с мигающей рекламой.

Хотя самое главное — это выдача, пробив. В общем, приоритет на результат.

Специальное размещение по 3 цента за клик!

Вы думаете это нереально? Все реально, если трудится и вплотную заняться этим делом. Шаг за шагом автор рассказывает и показывает, как правильно зарабатывать людям и как правильно создавать рекламную компанию рекламодателям. Вот что значит быть 3-центовым лидером

Конкуренты, конкуренты. Вокруг одни конкуренты.

Как вы думаете все ли умные? Пожалуй не все. Есть те, кто работают мозгами, а есть те, кто работает руками. Так вот, друзья, уверен, что здесь тоже самое. Я имею ввиду Интернет. Халявщиков как всегда море, а вот толку от этого аж никакого. Открою вам страшную правду: большая часть населения, неважно России или Украины не знает как переустановить Windows, а когда речь заходит об эффективной рекламе в Яндекс. Директ, то думаю это вообще беду — если будет 0,01 процент — то и это будет good!


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru