Проникновения цифровой фотографии

Проникновения цифровой фотографии

По мере проникновения цифровой фотографии в широкие народные массы все больше людей присылают уже не отдельные кадры, а целый подборки холок, чему я очень рад. Хотя получается, что "холки", как рубрика, самая интересная и смешная - на телевидении ничего подобного нет, и иногда писать про ролики просто нечего - редко когда там промелькнет ролик, достойный внимания, а так обычный поток. Так что Creatiff постепенно превращается в большой склад холок - уж не знаю, к лучшему или к худшему это все.

Вот поступления за октябрь.

Евгений Соломатин прислал эту фотографию щита сети Патерсон, которую я и раньше видел.

Качество в пятерочке, а любовь в Патерсоне - пишет Евгений.

Есть и ролик этой сети ( она, кстати, принадлежит ирландцам, отсюда название).

Там разные люди ходят в торговом зале среди выложенных продуктов под очень лирический шлягер с таким текстом:

А если это любовь – зачем скрывать

Ее не сделаешь тайной.

А если это любовь - вот опять

Прекрасно наше свиданье.

Тебя я жду всегда К тебе спешу я вновь и точно знаю всегда – конечно это любовь!

Патерсон Наши чувства взаимны.

Конечно, трудно рекламировать сети - они все одинаковы. Поэтому сделать такую видеметафору - любовь к магазину=любовь как человеческое чувство - очень логично.

Так что такой ход вполне правомерен - не о широте ассортимента же им говорить по десятому разу.

Евгений считает, что авторитет нашей космической отрасли сегодня сильно подорван и потому позиционирование по этому принципу не очень удачно. Конечно, он прав - хотя наш космос еще как-то держится, но, очевидно, что это из последних сил и денег.

Недавно космической агенство опять обратилось к правительству с протянутой рукой, потому, что 200 млн долларов в год - это копейки, китайцы только на свой первый полет убубухали в десять раз больше.

Поэтому большинство наших производителей бытовой техники стараются особенно российское происхождение марки не выпячивать и косить под иностранцев - тот же Vitek наверняка делятся там же в Китае, где и вся остальная мировая бытовая техника. Но есть несколько пассионариев, которые не только производят товары, но и выполняют некую миссию.

Evgo - среди них, хотя у них слоган то " сделано в России", то "Сделано для России". Сделано в России - это реклама, а "Сделано для России" - правда. Вот цитата с сайта " EVGO"

Прошедшее столетие ознаменовалось большим всплеском в развитии передовых и прогрессивных технологий. Россия за это время накопила богатейший опыт в области науки и техники. Создавая уникальные высоконаучные творения, Мы постоянно опережали на шаг, а то и на два ведущие страны мира. И сейчас многие удивляются возможности с большой точностью и высокой надежностью разрабатывать и претворять в жизнь проекты, не поддающиеся обывательскому пониманию человека. Все это доказывает, что Россия по праву является Великой Державой

А вот Тайвань или Сингапур - вовсе не великие державы, а электроника у них отличная.

Впрочем, если уж так хочется надуть щеки на космическую тему, сейчас уже вполне можно говорить, что эта техника сделана для одной космической державы другой космической державой.

Евгений считает, что телефон 23-23-666 испугает покупателей, но большинство бизнесменов - атеисты и на звериное число не обращают внимание. На самом деле они стихийные дьявоилиты - сколько я видел машин с 666 - это всегда были джипы. Их владельцы специально ставили эти номера, считая, что им сам черт не брат. И их коллеги, напротив, украшают машины иконками.

Анастасия Соберг прислала эту холку.

"В метро увидела заинтересовавшую меня рекламу. Сразу извиняюсь за качество-снималось на ходу, так что немного размыто.

Но реклама презабавнейшая на мой взгляд.

Очень много и заумно всё написано. Насколько я поняла, надо купить журнал, в нём найти некую рыбку, которую предъявить при подписке, что снижает стоимость последней. Также заявлено, что при подписке с рыбкой отменяется НДС (20%), но! дальше следует фраза, что при этом журнал будет стоить на 10% дешевле. Отсюда непонимание, недоумение и возможно следующие за этим недоразумения. Внизу постера авторы признаются, что это всего лишь скидка, но такая заумная.

Зорро считает, что котлетки эти для педофилов - каннибалов.

И все потому, что есть же хорошее правило - потребителя на упаковке надо изображать очень осторожно, иначе могут спутать потребителя пищи и сырье, из которого она изготовлена. А ребеночек очень трогательный. Представляете, целую горку таких пачек в супермаркете? Будет сильно впечатлять...

Жужа, которая прислала эту холку, говорит, что если такие симпатичные люди ждут дома, лучше она еще покатается.

И небольшой шедевр от Священного из Ростова. Я, если честно, не понял, что за фаллический объект изображен на щите. Для еды он слишком неаппетитный на вид.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru