О сервисе Яндекс. Метрика

О сервисе Яндекс. Метрика

Яндекс. Метрика — это инструмент вебмастера, с помощью которого проводится оценка посещаемости сайтов, а также анализируется поведение посетителей и эффективности рекламных компаний.

Попасть на страницу Яндекс. метрики не сложно, просто введите в строке браузера адрес:

Работа метрики основана на традиционных принципах интернет счетчиков, т. е. установленный код счетчика на страницах вашего сайта, фиксирует каждое посещение. Для рекламодателей Яндекс. Директа и Яндекс. Маркета, метрика яндекс является очень эффективным инструментом, который позволит детально просмотреть, что происходит на рекламируемом сайте после щелчка по рекламной ссылке. Эти данные позволят полностью провести эффективность рекламной компании, опираясь на поведение привлеченных посетителей на рекламируемом сайте.

Для использования метрики, достаточно получить и установить на страницах собственного сайта специальный код.

Важно, что для полной эффективности, данный код должен выводиться на всех страницах сайта, а не только на какой-либо одной или нескольких страницах. От этого зависит подробность и детальность данных, который сможет обеспечить этот сервис.

Код счетчика можно получить на странице метрики через «Cчетчики», либо нажав на кнопку «Получить счетчик» на главной странице Яндекс. Метрики.

Счетчик не будет виден вашим посетителям, но всю статистику он начнет собирать сразу после установки. Все собранные сервисом данные по сайту будут собраны, обработаны и отражены в виде подробных отчетов по посещаемости сайта. Все составленные по сайту отчеты будут доступны при нажатии по кнопке с иконкой «графика», она расположена в ряду управляющих кнопок рядом с каждым счетчиком.

Возможности сервиса Яндекс. Метрика

Сервис предоставляет информацию по следующим параметрам:

Трафик. Информация о количестве посетителей, а также о каждом уникальном посетителе отдельно: количество посещений, число просмотренных страниц, время, проведённое на сайте.

Источники. Информация о переходах на сайт. В отчете переходы делятся на группы: прямые, с поисковых систем, по внешним ссылкам, по рекламным объявлениям, с сохранённых страниц. Кроме того, в этом отчёте отображаются ключевые фразы, по которым приходят посетители.

Содержание. Информация о точках входа на сайт, рейтинг посещаемости страниц.

Демография. Информация о поле и возрасте посетителей.

Карта ссылок. Статистика перехода по ссылкам.

Компьютеры пользователей. Информация об операционной системе, браузере, разрешении дисплея и других характеристиках.

Лояльность. Информация о повторных визитах, а также их периодичности.

Карта кликов. Статистика кликов по внутренним ссылкам сайта.

Карта путей по сайту. Направления перемещений посетителей по сайту в графическом отображении.

Во всех отчетах метрика Яндекс будет синхронизироваться статистику по времени, а время задержки между действиями посетителей на вашем сайте и отражение этого факта в отчетах, как правило, составляет не более 15 минут.

«Яндекс. Метрика» стала общедоступным сервисом с 24 апреля 2009 года.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru