Новый вид рекламы в «ВКонтакте»

Новый вид рекламы в «ВКонтакте»

Соцсеть «ВКонтакте» ввела рекламу в новом формате (в виде «оферов»), в котором сеть за активную работу на сайтах рекламодателей начисляет пользователям условную валютную единицу – «голоса». Газета «Ведомости» в своем номере от 9 ноября, сославшись на заявление заместителя гендиректора коммерческого предприятия Ильи Перекопского, указала, что за эту условную валюту «Голоса» можно приобрести игровые бонусы в приложениях.

Такая реклама поможет улучшить продвижение интернет сайтов и отдельных товаров и услуг в сети. Однако, для рынка России она уже давно не является новинкой – впервые в виде эксперимента она была введена в Рунет порядка полутора лет назад. Но еще она не систематизирована. Согласно данных «Ведомостей», в виде эксперимента «аферы» пользователям предлагались также соцсетью «Одноклассники», которая является конкурентом на российском рынке «ВКонтакте». В Соединенных штатах Америки «аферы» давно используются самой популярной социальной сетью мира – Facebook. «Ведомости» отметили, что «аферами» «ВКонтакте» планируется получать прибыль около 300-400 000 000 рублей в год.

Например, за 2010 год соцсеть заработала лишь на рекламе 1, 36 млрд. рублей. В последние времена «ВКонтакте» стала довольно активно экспериментировать с различными форматами рекламы. К примеру, в начале 2011 года было сообщение о том, что соцсеть ввела видеобаннеры. С таргетированной рекламой «ВКонтакте» стала работать с августа 2010 года.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru