Ретаргетинг в социальных сетях: современные возможности

Ретаргетинг в социальных сетях: современные возможности

Сеть ВКонтакте давно получила огромное распространение, в ней участвуют тысячи людей, созданы сотни групп по интересам, существуют многочисленные сообщества. Это дарит невероятные возможности для распространения таргетированных объявлений с целью увеличения продаж или же увеличения аудитории любой интернет-площадки.

Как это работает

Система целевого трафика, запущенная в социальной сети, аккумулирует данные об интересах и предпочтениях людей, участвующих в ней. Ретаргетинг ВКонтакте позволяет собирать базу данных потенциальных клиентов, уже посетивших страницы рекламируемого сайта. Эти данные позволят с легкостью осуществлять следующие действия:

Работа напрямую. Если администратор группы применяет механизмы ретаргетинга для продаж товара, он может обращаться напрямую к дюдям, зарегистрированным в сообществе. Такой тип рекламы имеет высочайший отклик, поскольку транслируется почти гарантировано заинтересованным в информации индивидуумам.

Поддержка бренда и высокие показатели конверсии трафика, с ним связанного. Владельцы торговых марок или магазинов, добавляя ведение рекламных кампаний ВКонтакте, получают фантастические результаты. Наблюдается наложение двух положительных результатов – приход заинтересованных посетителей из социальной сети и попадающих напрямую из поисковиков. Также этот путь ведет к очень быстрому развитию базы таргетинга.

Качественная конверсия. ВКонтакте дает идеальные механизмы для напоминаний. Можно информировать клиентов об акциях, рекламировать поступления товара, дарить скидки и подарки, оповещать о том, что в корзине интернет-магазина остался неоформленный товар.

Это только краткий список возможностей, связанных с удержанием и расширением аудитории сайта или другой интернет-площадки.

Точное позиционирование для лучшего результата

Код, служащий для работы системы контекстной рекламы, может работать как очень точное средство управления эффективностью кампании. Например, ретаргетинг объявлений легко привязать к группе предлагаемых услуг или товаров, приносящих максимальную прибыль. Отличные результаты дает такой подход, когда товар или услуга предусматривают повторную продажу. Реклама средствами ретаргетинга в социальной сети дает новые инструменты: оповестите пользователей о новинках; напомните посетителям о том, что пора снова заказать услугу или купить товар; поднимите интерес к своей площадке, проводя акции и даря аудитории бонусы; продвигайте группы смежных товаров и услуг.

Система ретаргетинга ВКонтакте весьма успешно работает и как инструмент удержания посетителей, и как средство увеличения аудитории. А большой процент гарантированно заинтересованных людей приводит к тому, что результативность рекламных объявлений очень высока.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru