Нюансы вторичного рынка доменов

Нюансы вторичного рынка доменов

Первичный доменный рынок – это получение абсолютно новых и чистых доменов за номинальную цену. Теоретически у них нет истории, они чистые, и поэтому в получении таких доменов нет ни плюсов, ни минусов. Но существует и вторичный рынок доменов – это приобретение доменного имени с историей. Данная история не обязательно может быть негативной, иногда можно получить и позитивное имя. Но позитивный домен, разумеется, и продается подороже. Для чего продаются домены на вторичном рынке? Причин на это несколько:В нормальных зонах красивые и нормально звучащие домены давным-давно уже куплены. А добавление новых слов может несколько ухудшить привлекательность домена. Возможность купить домен, который уже раскручен, если, конечно, у него хорошая репутация. Ведь на продвижение нового имени потребуется много времени, сил и денег. Острая необходимость перекупить у киберсквоттеров или конкурентов звучное доменное имя. Во всех основных зонах большинство ключевых английских слов давно уже заняты. Подавляющее большинство доменных имен, состоящих из двух слов и менее 5 символов, также заняты. Эта категория доменов является самой привлекательной среди покупателей. Чем дороже ключевое слово или короче домен, тем больше денег придется на него потратить. За некоторые домены, состоящие из трех или меньше ключевых слов, могут выложить сумму более 100 тысяч долларов, что не такое уж редкое явление в виртуальной среде на сегодняшний день. Цену домена определяет, в первую очередь, наличие ключевого слова в нем. Темы бизнеса, азартных игр, здоровья и медикаментов, проституции и секса, покупок, гостиниц, юридических услуг и прочих, являются самыми дорогими. Покупка домена, содержащего лишь ключевое слово, маловероятна. На это и не стоит рассчитывать, ведь в свободной продаже их найти крайне тяжело, к тому же, они весьма дороги. Разумеется, если в домене использовано ключевое слово или фраза, она запоминается намного легче, к тому же, его можно использовать и в оффлайновом режиме. Но это никак не влияет на возможности его продвижения. Среди доменов ценность ключевого слова определяется по количеству запросов его в Google или по числу сайтов, которые выданы в результате поиска по данному слову. Несомненно, цена напрямую не зависит от запроса, но этот фактор дает возможность прикинуть стоимость доменного имени.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru