Мобильный самоконтроль. Почему управлять счетом лучше всего из интернета

Мобильный самоконтроль. Почему управлять счетом лучше всего из интернета

Одним из признаков развития новых технологий для современных потребителей является возможность самостоятельно контролировать продаваемый им продукт, изменяя его в соответствии со своими пожеланиями и потребностями. Сегодня человек готов платить больше за то, чтобы купленный им товар не был таким же, как сотня остальных. Особенно это актуально, если речь идет об услугах, которые игроки рынка предоставляют покупателям. Гибкость услуги по отношению к запросам пользователя и предоставляемая ему возможность самостоятельно вносить хотя бы некоторые изменения существенно влияют на привлекательность сервиса и его популярность на рынке. Мобильная связь постоянно ищет способы адаптировать свои услуги и продукты таким образом, чтобы потребители чувствовали, что к ним относятся внимательно, а их личные нужды учитываются, прежде всего. Одним из таких инструментов являются онлайновые системы управления счетом, позволяющие абонентам контролировать свои расходы и схемы пользования связью.

Получая услуги мобильной связи, абонент платит за них деньги, а, следовательно, хочет иметь какую-то долю контроля над тем, что он тратит и как именно ему предоставляются услуги. Эта потребность в интерактивном управлении не ушла от внимания операторов сотовой связи, и год за годом они пытались и пытаются усовершенствовать механизмы, созданные для общения с абонентами и для передачи им части контроля над услугами. Естественно, что механизмы эти работают на основе имеющихся технологий и совершенствуются по мере внедрения таких технологий в работу оператора.

Механизмы для абонентов

Наиболее простым способом общения с абонентами, основанным на уже имеющихся и давно привычных технологиях, стали так называемые «колл - центры», или телефонные центры обслуживания абонентов. Позвонив по короткому бесплатному номеру, абонент получает доступ к голосовому меню, которое позволяет совершить ряд операций автоматически (например, узнать остаток на счету) или же соединяет абонента с оператором, который сможет ответить на более сложные вопросы. Колл-центры предоставляют своим сотрудникам огромное количество информации и доступ к базе данных услуг, так что оператор без труда сумеет помочь абоненту пополнить счет, сменить тарифный план, подключить или активировать новую услугу. Основным преимуществом такого способа общения с пользователями является тот факт, что абоненту нужно лишь набрать номер - и вся информация, которой располагают голосовое меню и оператор (теоретически), становится ему доступна.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru