Интернет реклама: что это такое и как используют?

Интернет реклама: что это такое и как используют?

Интернет реклама – это такой вид презентаций, который адресованный для массовых пользователей всемирной паутины. Целью интернет рекламы есть представления пользователям, различных товаров или услуг, которые предлагают различные фирмы.

Интернет реклама в СМИ, SMM имеет двухступенчатый характер: первая ступень – это размещения ее на сайтах издателей, а вторая ступень – это ссылка на сайт-торговую площадку.

Преимущества вертуальной над реальной рекламой

Такой вид рекламы имеет несколько преимуществ над обычной:

Во-первых, это низкая себестоимость

Во-вторых, возможность оперативно анализировать и вносить изменения в PR кампанию.

В-третьих, возможность быстрого заказа товара или услуги через рекламный носитель.

Виды интернет рекламы

В данной отрасли деятельности выделяют несколько видов: медиа реклама, контекстная, поисковая, продакт-плейсмент и другие виды. Рассмотрим более детально каждый этой вид.

Поисковая – это текстовая реклама, которая размещается на сайтах или где есть поисковые системы. Появления той или иной поисковой рекламы зависит от того, какой поисковый запрос задал пользователь. Она является подвидом контекстной.

Контекстная – это реклама, которая размещена на тематических площадках. В использование этого вида рекламы нужно уделить особое внимание алгоритму сервиса потому, что от него зависит соответствие контекстной площадки с материалами.

Еще одним видом разделения по регионам это геоконтекстная реклама в интернет, которая предусматривает использования карт. Она позволяет предоставлять на просмотры пользователям только той рекламы, которая касается его местоположения.

Медиа - по своей сути очень близкая к реальной рекламе в средствах массовой информации, но имеет несколько преимуществ. К таким преимуществам относятся анимированное изображение, возможность звонка на мобильный телефон и наличие ссылки на сайт компании. Как правило, распространяется в виде баннеров.

Этическая сторона интернет рекламы

Этическую сторону интернет рекламы следует рассматривать с двух сторон клиента и пользователя. Со стороны рекламодателя совершаются такие неэтические действия: всплывающие баннеры, замедление работы ПК, скрытие под видом системных сообщений и т. д.

Если смотреть со стороны пользователя, то бывают такие неэтические поступки, как блокировка всплывающих окон и всей рекламы. Это может привести к лишению владельцев бизнеса средств для поддержки.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru