Эффективная рассылка

Эффективная рассылка

Тук-тук, это я – ваш почтальон! Каждый человек способен написать письмо, но при этом эффективная рассылка – совершенно иное дело. Специальная конструкция письма непременно должна склонять адресата перейти на определенный сайт, пройти конкретные шаги, и в итоге оставить о себе положительный продолжительный след в памяти каждого пользователя.

На сегодняшний день занимаются рассылкой писем с акцией многие организации, и накопленный опыт позволяет им осуществить рассылку максимально подходящим на роль потенциальных клиентов лицам, причем, на деловом уровне – культурно, ненавязчиво, но эффективно.

Абсолютно на каждом этапе клиент должен быть уверен в том, что:

Ваше письмо следует открыть;

Письма следует прочесть;

Стоит войти на ваш сайт;

Воспользоваться предложением, которое вы предоставляете.

Но как сделать эффективную рассылку? Для этого вам потребуется сосредоточиться на трех главных элементах:

Тема сообщения;

Ссылка на целевую аудиторию;

Целевая страница.

Именно тема сообщения помогает увеличивать эффективность вашей рассылки. Только интересный интригующий заголовок сможет значительно увеличить шанс того чтобы среди остальных писем получатель сможет заметить также и заинтересуется вашим сообщением. Существует некоторое количество принципов, которые помогают создавать эффективную рассылку:

Тема является рекламой содержания письма;

Заголовок должен иметь связь с содержанием письма;

Заголовок должен быть коротким;

Избегайте слов как: скидка, акция, возможность, бесплатно и т. д.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru