Залог успеха этой работы - довольные клиенты

Залог успеха этой работы - довольные клиенты

Клара Новикова: «Меня особенно удивило в Таджикистане опашка с мобильным телефоном…».Мобильная связь прочно вошла в нашу жизнь. Сотовые телефоны есть практически у всех, начиная от школьников младших классов и кончая престарелыми пенсионерами. Невольно вспоминается интервью известной и всеми любимой Народной артистки России Клары Новиковой, приезжавшей к нам на гастроли, которая на вопрос: «Что вас особенно удивило у нас?», ответила: «Опашка с мобильным телефоном…».А как у нас работают сотрудники дилерского центра, и в чем заключается их работа, в этом и я решила разобраться.

Как отметил сотрудник дилерского центра, этот принцип почти все дилерские центры ввели буквально недавно, после того как возникали проблемы с введением ошибочного ввода номера в компьютер. После чего деньги, естественно, переводились не на тот номер, на который были предназначены. За подобную ошибку полностью отвечал дилер. Можно сказать, ему повезет в том случае, если он дозвониться до абонента, на которого по ошибке перевел деньги и тот согласиться перевести их обратно. А если же нет, то сотруднику придется компенсировать их клиенту со своего кармана. Так после установленного правила приема платежей, если клиент сам указал неточный номер своего телефона, в этом случае работник дилерского центра ответственности не несет.

Большом количестве закупают у них экспресс - карточки, которые распространяют по дилерскими центрам. Хотя, как я поняла в процессе своей работы, абоненты сотовых связей в основном предпочитают не покупать экспресс-карточки, а переводить деньги на свой баланс с помощью оператора, так как считают этот метод оплаты более удобным.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru