Twitter на местном уровне

Twitter на местном уровне

Это правда, что на Facebook можно найти больше людей из своего окружения. Но если даже вы их и нашли, то посылать им сообщения, если они с вами не знакомы, будет неблагоразумно.

Это как пытаться завязать дружбу с кем-то в подземном переходе – просто ничего не выйдет. Поэтому посмотрим на Twitter. Поищите людей в своей области. Затем, подпишитесь на них и добавьте их в список, и некоторые люди подпишутся на вас в ответ. Если кто-то этого не сделает, то продолжайте оставаться их подписчиками. Со временем, у вас появиться возможность их привлечь.

Соседство на Twitter

После того, как вы создали хороший список местных твиттеров, можете начинать с ними взаимодействовать. Самый эффективный подход - это просто быть хорошим соседом, делиться своими мыслями и информацией о сообществе. Никогда не занимайтесь самопродвижением: если вы станете это делать, то приобретённое доверие подписчиков раствориться в воздухе.

Совершенно нормально заниматься небольшим самопродвижением на странице своего профиля и рекламировать своё дело, но не переусердствуйте. На странице профиля, вместо «Acme Soap Company, ваш источник лучшего ароматного мыла» напишите что-то вроде «Acme Soap Company, поможет вам остаться чистым и лучше пахнуть». А ещё лучше добавить что-то, что будет указывать на ваше местонахождение, «Acme Soap Company, поможет вам остаться чистым и лучше пахнуть, из самого сердца Кингстона, Нью Йорк!» Так люди легче смогут вас найти по локальному поиску, и, возможно, даже почувствуют больше симпатии. Можно даже поместить изображение родного города на задний фон профиля.

Поиск соседей на Twitter

Используйте расширенный поиск, чтобы поискать по городу или почтовому коду. Если вы хотите сузить поиск до определённого количества километров, тогда введите в него какое-нибудь расстояние, например: "12401? в пределах:30km Можно так же указать нужную широту и долготу, например: geocode:41.92820589736225,-74.0047607421875,10km

Идите по хлебным крошкам

Местных жителей так же можно найти, подписавшись на аккаунты местных СМИ, например на газету или радиостанцию. Конечно, там могут быть и жители из других городов, но возможно они будут как-то связанны с этим местом, например, это их родной город, из которого они уехали. Так же можно поискать ключевые фразы, которые могут указывать на происходящие события в определённой местности. Для небольших городов это может и не принести больших результатов, зато эта тактика окажется полезной, если речь идёт о создании списка людей в большом городе.

Локальные хеш-теги

Поищите хеш-теги, которые используют местные жители на Twitter, они помогут вам привлечь больше внимания местной аудитории к твитам.

Местная реклама

Рекламные твиты и рекламные аккаунты на Twitter – это экономичный способ, который поможет оставаться заметным в твит-потоке местных жителей. Опять же, выбирайте только крупные города.

Региональный бизнес

Исследование Wall Street Journal показало, что только небольшая группа фирм, занимающихся малым бизнесом, считает Twitter платформой, пригодной для развития бизнеса. Другие владельцы бизнеса говорят, что «люди не идут на Twitter, чтобы совершать покупки». Но если вы будете делать всё правильно, ваши новые друзья из определённой местности даже могут стать вашими друзьями на Facebook.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru