Дополнительные опции для местоположения.

Дополнительные опции для местоположения.

С помощью Adwords можно таргетировать кампании на местоположения: на страну, штат, город, метро, почтовый индекс. Недавно Google ввёл дополнительные настройки по умолчанию, которые звучат так: "пользователи, которые находятся в целевом местоположении или просматривают связанные с ним материалы ".

Возьмём объявления об одноэтажных домах на продажу в Олбани. Можно запустить рекламную кампанию геотаргетированную на Олбани для поиска покупателей, которые уже живут в этом месте. Но можно так же и поискать тех, кто хочет туда переехать. Настройки по умолчанию позволяют сделать это, и люди, которые ищут "дома на продажу в Олбани, Нью-Йорк, увидят такое объявление.

В Adwords можно так же исключать местоположения. Данные настройки выглядят так: "пользователи, которые находятся в исключенном местоположении или просматривают связанные с ним материалы". Если нужно, чтобы покупатели были из США, но не из Аляски или Гавайи, тогда можно таргетировать на всю территорию США, кроме этих штатов.

Вместе с запуском кампания целевого таргетирования, неплохо будет запустить отчет на основе географических данных, либо с помощью веб-аналитики, либо из AdWords, чтобы удостовериться, что объявления отображаются в запланированной местности. Географический отчёт находится на вкладке "Быстрая статистика" в Adwords.

Планирование: дата начала, дата окончания, показ объявлений.

В определённое время, в течении дня, в СМИ прокручиваются объявления: например, рекламодатель может запустить свои объявления в пиковое время на ТВ или радио.

В PPC рекламодатели часто используют выскакивающие объявления, которые не появляются, пока не ввести ключевое слово.

Adwords предлагает рекламодателям опцию настройки даты начала и окончания кампаний, а так же планирование показа объявлений.

В электронной коммерции непривычно видеть понижение показателей конверсии в ночное время. Если показатели падают, то с помощью планирования можно отключить показ объявлений с полуночи до 4-х утра. Проблема в том, что если в Нью-Йорке полночь, то Лос-Анжелесе будет другое время. В этом случае будет лучше создать разные кампании для каждой временной зоны.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru