Оптимизируем PPC кампании

Оптимизируем PPC кампании

Инструмент подбора ключевых слов Google — это отличное приложение для определения этих элементов при проведении PPC кампаний. Данный инструмент от Google менее эффективен в определении очень длинных, узкоспециальных, но зачастую важных поисковых запросов, которые могут принести реальную пользу PPC маркетингу.

При этом нельзя забывать о том, что инструмент ключевых слов Google не является автоматическим консультантом.

Тем не менее, данные ключевых слов просто необходимы. Если вы принимаете участие в PPC кампании, то, по всей видимости, уже имеется множество связанных с ней поисковых запросов. Они позволяют анализировать наметившиеся тенденции по этой кампании и определять эффективность той или иной маркетинговой идеи. Но предположим, что вы только начинаете PPC кампанию и не имеете данных по возможным поисковым запросам. Также возможен вариант, что ваша PPC кампания на данный момент еще недостаточно активна, и вы хотите расширить ее за счет включения новых тематических ключевых слов. Все данные ключевых слов, которые Google собирал на протяжении многих лет, теперь становятся чрезвычайно полезными.

Данные ключевых слов на начальных этапах анализа

Для начала следует отфильтровать запросы по конкретному бренду. Если ваша фирма уже довольно известна, то значительная часть связанных с ней поисковых запросов в Google содержит ключевые слова, относящиеся к вашим товарам. Таким образом клиенты приходят на сайт компании.

Далее следует сосредоточиться на целях и ожидаемом доходе. После того, как поисковые запросы по бренду будут отфильтрованы, нужно определить, какая их часть привела к дальнейшей покупке товара или продвижению сайта. Таким образом, данные ключевых слов на начальном этапе анализа можно рассматривать как катализатор эффективности.

Данные ключевых слов на завершающих этапах анализа

Следующим шагом является оценка эффективности сайта по тематикам. После загрузки данных по предыдущей процедуре в любую программу по работе с таблицами можно увидеть, что многие запросы были сделаны однократно. Поэтому следует обратить особое внимание на связь конкретного поискового запроса с продажей. Не следует концентрироваться на единичных ключевых словах, поскольку они дадут небольшое количество трафика. Реальные же статистические алгоритмы определения эффективности куда сложнее.

Создание или оптимизация вашей PPC кампании возможна только после проведения первых трех этапов. Поэтому любое управленческое решение, которое будет принято в ходе анализа данных, окажется очень полезным для PPC кампании.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru