Реклама в блогах и соцсетях

Реклама в блогах и соцсетях

Когда мы читаем чей-то блог, то обычно не стараемся понять, что из сказанного автором - реклама.

Хотя в интернете и находится немало "охотников на ведьм", которые рады упомянуть любое упоминание товарной марки оплаченным и любой логотип на фотографии продакт плэймнентом, адекватное большинство не склонно к таким проявлениям. В конце концов, что с того, если человек упомянул в тексте запчасти для коммуникаторов или новую модель кроссовера? Главное, что читать его интересно, и еще интереснее - полемика в комментариях к записям.

Не для кого не секрет, что блогосфера на данный момент изрядно монетизирована, и этот процесс продолжается. Ясно, что мало кто из популярных блоггеров, которых читают десятки тысяч людей ежедневно, пренебрежет возможностью заработать на оплаченной рекламе, тем более, что гонорары за рекламу в популярных блогах весьма велики. Даже не будучи в топе блогов, все равно можно иметь дополнительный или даже основной доход от рекламы в блоге, если его читают более восьми или девяти тысяч человек.

Даже блоггерские ресурсы, такие как livejournal. com предлагают своим подписчикам участвовать в партнерских программах. Правда, лучшие партнерские программы - это не те, которые предлагаются посредниками, их нужно искать самому и заключать договоренности непосредственно с представителем рекламодателя. В этом случае получаемый доход будет намного выше, пусть и придется немного повозиться.

Очевидно, что со временем эффективность рекламы в блогах несколько снизится, как это произошло в свое время с телевидением и печатными СМИ. Сейчас доверие к тому, что пишут в блогах, очень высоко. По статистике, до шестидесяти семи процентов пользователей интернета больше доверяют новостям из блогов, а не из официальных средств массовой информации. Последние изрядно дискредитировали себя попытками преподнести факты в каком-то искаженном виде, в отличие от блогов. Кроме того, блог подразумевает возможность личного общения читателя с автором записи, что тоже располагает к большему уровню доверия.

На данный момент то, что пишут в блогах, ограничено только законами страны. Несколько прецедентов с участием блоггеров показали, что несмотря на то, что официальная власть подчеркнуто игнорирует блогосферу, за ней внимательно следят, так как это огромный информационный пласт, который не может оставаться без внимания.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru