Контекст поискового отбора

Контекст поискового отбора

Принимая любое решение, мы отбираем для себя главное и отбрасываем второстепенное. Точно также поступают и поисковики. Пользователь вбивает ключевые слова и получает отобранные ссылки, которые максимально удовлетворяют его потребность.

Как использовать контекст (хаотичность пользовательского выбора, теорию вероятности выпадения того или иного ключевика) на благо маркетинговой кампании?

В первую очередь ограничьте себя в возможностях выбора, чтобы обрести свободу мысли. Нельзя завладеть всем рынком, зато можно охватить определенный сектор и тщательно его проработать. В этом вам поможет аналитический подход к ключевым словам. Одна фраза, даже немного видоизмененная, способна сразу потерять свою привлекательность для пользователя или обрести неожиданную целевую аудиторию. К примеру, «Как готовить суши?» ясно показывает желание пользователя выполнить действие самостоятельно. А вот «Приготовление суши» подразумевает как технологический процесс кулинарии, так и предлагаемые услуги предприятия.

Станьте пользователем

Определившись с целевой аудиторией, поставьте себя на место рядового пользователя. Попробуйте взглянуть на результаты поиска его глазами. Ничего не потеряв, вы только разовьете в себе этот поистине универсальный для жизни навык.

Какие из результатов больше всего отвечают вашему поисковому запросу? Какие рекламные предложения удовлетворяли бы потребности пользователя полностью или наполовину? Какая реклама выбивается из контекста?

Если у вас все еще трудности с «перевоплощением» и вы не склонны к ликантропии в определенные фазы маркетинговой кампании, персонализируйте образ своего идеального клиента.

Как его зовут? Какой у него (то есть представителя целевой аудитории) пол?

Сколько ему лет?

У него есть высшее образование?

А дети, семья, родственники?

К какой социальной прослойке он, скорее всего, относится?

Где растет, учится или работает?

И так далее. Никто не заставляет вас писать роман, вы можете проделать это упражнение у себя в голове или схематично законспектировать для большей наглядности.

Станьте потребителем

Теперь перейдем к самому сложному: ответим на вопросы идеального клиента с позиции сектора рынка:

7. Что насчет хобби? Что он любит и терпеть не может?8. Что ему, будучи в данной жизненной ситуации, нужно?9. Что ему наверняка не понадобится?10. Какие бренды он чаще всего видит? О каких даже и не догадывается?11. Что в вашей продукции ему больше всего близко, а что может проиграть конкурентским аналогам?

И так до тех пор, пока работает фантазия и жизненный опыт. Результативных метамарфоз!


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru