Социальные сети избавляются от торговцев

Социальные сети избавляются от торговцев

Магия социальных сетей давно покорила абсолютно всех, независимо от силы пристрастия и знания интернета, возраста, увлечений и профессий. Для одних профиль – личное позиционирование, иным интересно общаться, третьим просто рассматривать фото или важно быть в курсе абсолютно «всех дел» своих друзей-знакомых.

Профиль многих соцсетей можно использовать и для более серьезных целей, в частности для заработка или же поиска работы. А импровизированные интернет-магазины! Конечно, продажа Балтспецмаш спецтехники осуществляется лишь через специализированные серьезные ресурсы и представительства. Зато массовые товары зачастую можно заказать, не отрываясь от удивительно важного дела – разговора с подругой. Кто только не проситься в друзья или приглашает в сообщества – косметика и пластиковые окна, садовая мебель и игрушки, женская одежда и мир праздников. И не столь важно, что одежда эта с противоположного конца континента.

По сути, ничего странного в этом — бесконечный потенциал и возможности, миллионы людей и ноль временных, финансовых или любых иных затрат. Естественно, что спецтехника Сумитомо продажа стоматологического оборудования или производственные установки требуют более заинтересованной и профессиональной аудитории и представителя. Сомнительно, чтобы профиль «Машуня спецтехника» заинтересовал действительного заказчика фронтального погрузчика. А сетевой маркетинг и социальные интернет-магазины просто расцветают. Чем, возможно, и стали неугодными организаторам социальных сетей.

Действительно, фактический бизнес, при должном внимании к которому приносящий вполне ощутимый доход, строиться на чужих ресурсах. И за эти ресурсы никто не требует (правда, пока) плату. Вопрос, зачем создавать специальный сайт, который нужен серьезным компаниям, при существенных объемах, дорогостоящих товарах, таких как автобусы Ютонг продажа специализированной или промышленной техники? Продвигать его, обслуживать, оплачивать, когда можно увлекательно проводить время, попутно занимаясь орифлеймом или принимая заказы на детские платьица.

Вот социальные сети и затеяли вытеснять откровенных торговцев. С каждым обновлением и дополнением интерфейса предупреждения о бане профиля звучат все четче. Может, за таким предупреждением стоит все же вопрос о плате за ресурс при бизнес ориентированности профиля. Хотя отследить креативщиков среди миллиардной армии будет, пожалуй, нелегко. Тем более что уже сегодня практически все пластиковые окна и прочие преобразовались в Олегов и Екатерин и в друзьях имеют не только чистых заказчиков, но и немало настоящих родственных душ.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru