Правильный Title имеет свою Тайну

Правильный Title имеет свою Тайну

Правильный Title на сайте WordPress имеет Свою Коварную Тайну: когда админ публикует очередную авторскую оригинальную статью с правильным Title, то публикация может быть заведомо обречена на провал индексации и продвижения в поисковой выдаче.

Давайте вспомним и перечислим основные действия админа при публикации очередной своей авторской статьи:

В редакторе движка WordPress набираем текст заголовка статьи (есть важное замечание – количество символов, т. е. длина заголовка принципиального значения не имеет, поисковые алгоритмы при индексации сами могут сократить для себя длину заголовка);

В редакторе набираем текст самой статьи и при необходимости добавляем медиафайлы;

Статью «привязываем» к рубрике (category);

Ставим одну метку (мы этот вопрос уже много раз обсуждали, оптимально и корректно статья может иметь только одну метку);

Заполняем мета теги по всем правилам (SEO плагин выводит в редакторе формы для заполнения Title, Description, Keywords);

Публикуем статью;

Сразу после публикации статьи активируем установленный плагин оптимизации и выполняем оптимизацию файлов и базы данных на своём сайте (этот вопрос также подробно ранее обсуждали).

ИТАК, статья опубликована по всем правилам и имеет правильный Title.

Правильный Title – это короткое название статьи для поисковиков, не превышает допустимого количества символов и содержит ключевое слово или ключевую фразу продвигаемой статьи.

НАПОМНЮ, по этим же правилам опубликованы все предыдущие авторские статьи и по этим же правилам будем публиковать все следующие свои записи и статьи.

ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ПРАВИЛЬНЫЕ, но технические ошибки на сайте WordPress могут возникнуть и от правильных Title.

Вот мы и до Тайны правильных мета тегов Title добрались, а именно: откуда – то возникают в виде технических ошибок одинаковые Title. А одинаковые Title – это дубли доступа. А дубли доступа – это технические ошибки, пагубно влияющие на индексацию, ранжирование и продвижение. В итоге – ценная авторская статья находится на последних листах поисковой выдачи, а сайт ещё и наказывается фильтрами за дубли доступа (за банальные копии) авторских публикаций.

Мы уже обсуждали причины возникновения одинаковых Title, также обсуждали как найти одинаковые Title и как от них избавиться (как избавиться от дублей Title).

Теперь время раскрыть тайну Title на сайте WordPress и обсудить возможные правильные действия админа по устранению технических ошибок.

Как оказалось, движок WordPress генерирует мета тег Title для рубрик!

В этой короткой фразе вся Тайна правильных одинаковых Title и совет по их исправлению, но есть один нюанс как исправить проблемы и не навредить своему родному сайту.

Если не совсем ясно какие действия должен выполнить админ по устранению одинаковых Title, предлагаю ознакомиться с видео инструкциями и получить все ответы по поиску и исправлению ошибок на сайте WordPress:

Короткие итоги как админу найти и исправить одинаковые Title:

На сайте может и не быть одинаковых Title, но вы, как админ, в этом уверены?

В КОНСОЛИ WordPress нет информации о Title на сайте (огромный и толстый минус разработчикам движка, можете им так и передать…);

Одинаковые Title админ сам прописывает на своём сайте во время публикации статей;

Если админ не контролирует все Title всех своих статей и не контролирует все названия рубрик, то движок WordPress молниеносно может сгенерировать дубли Title для рубрик.

Все свои действия на сайте WordPress админ обязан выполнять осознанно. Без самостоятельной аналитики своего ресурса админу не обойтись.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru