Длинные ключевые фразы — помощь при ранжировании страницы

Длинные ключевые фразы — помощь при ранжировании страницы

Команда по поисковой оптимизации на Lawyers. com постоянно исследует поведение пользователей в таких поисковых системах, как Google, Bing и Yahoo. С помощью исследований им удалось выявить определенную развивающуюся тенденцию.

Новая тенденция заключается в том, что многие пользователи все чаще и чаще используются длинные ключевые фразы (фразы, состоящие из 3-5 слов) при поиске необходимой им информации. Особенно это касается поиска адвоката или юридической фирмы. Обнаружение способа использования именно длинных ключевых фраз позволило команде SEO-разработчиков улучшить и увеличить не только ранжирование на странице результатов поиска, но и общий поисковой трафик.

Каким же образом это было установлено?

В первую очередь команда по поисковой оптимизации проанализировала ранжирования страниц результатов поиска, учитывая ключевые слова и соответствующий им трафик страницы результатов поиска, включая количество посещений страницы, количество посещений через Google и количество потенциальных потребителей. Затем, с помощью таких сервисов, как ComScore, Optify и WebTrends, команда по поисковой оптимизации изучила систематизированные длинные ключевые фразы, с помощью которых пользователи ищут необходимую им информацию. Это обеспечило команду новыми результатами, которые позволили создать результаты поиска, характерные для Lawyers. com. Информация, полученная из разных источников, позволила команде по поисковой оптимизации выявить благоприятные возможности для оптимизации целевых страниц с длинными ключевыми фразами, которые используют посетители. Кроме того, команда обнаружила, что множество страниц, пользующихся длинными ключевыми фразами, были динамически формируемыми и при этом не входили в протокол XML sitemap на Lawyers. com. Поэтому в июле прошлого года был создан новый протокол XML sitemap.

Каковы результаты?

Целевые страницы Lawyers. com, появляющиеся на странице результатов поиска в Google увеличили свой уровень ранжирования с 14 % (июль 2013 года) до 53 % (конец 2013 года).

Мы советуем вам постоянно следить за работой поискового оптимизатора вашего сайта, анализировать результаты, сосредотачивая внимание на условиях поиска и на тенденциях поиска, которые характерны для потенциальных клиентов в нужный вам промежуток времени. Определите посетителей, использующих длинные ключевые фразы, и измените или отредактируйте и оптимизируйте вашу страницу, если необходимо, добавьте несколько новых страниц. Проверьте уровень ранжирования вашей страницы на странице результатов поиска в Google и проанализируйте полученные результаты. Конечно, вы не достигните потрясающих результатов сразу же. Однако, если вы будете продолжать уделять должное внимание анализу данных, вы наверняка увидите улучшение.

Подбор ключевых слов: собираем данные


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru