Развитие постраничной оптимизации

Развитие постраничной оптимизации

Постраничная оптимизация – одна из наиболее ключевых аспектов стратегии SEO. Если все сделано правильно, то постраничная оптимизация может творить чудеса для web-сайта в поисковых системах.

Особенности правильной постраничной оптимизации

1) Намерение пользователей Первое и самое главное, что нужно сделать – это понять, что требуется ранжировать. Необходимо получить ключевые слова и остановить оптимизацию по ключевым словам. Нужно понять, что ищет пользователь, и что может ему предоставить конкретная web-страница. При этом очень важно понимать, что речь не идет о размещении примеров ключевых слов, речь идет о необходимости ответа на вопросы пользователей. Нужно предугадать возможные поисковые запросы в виде вопросов и сформулировать на сайте ответы на них.

2) Оптимизация контента по ключевым словам Имеются случаи точного соответствия ключевого слова в контенте? В некотором смысле это важно, однако поисковая система Google начала строже относиться к оптимизации со строгим соответствием ключевых слов, и есть примеры, когда подобная оптимизация приносила больше вреда, чем пользы.

Современная постраничная оптимизация нуждается в меньшем фокусировании на примерах ключевых слов и в большем обращении внимания на тему, связанную с ключевым словом. Это означает, что контент должен наталкивать на понятия, близко связанные с целевой темой. Необходимо включить соответствующие вариации ключевых слов, их синонимы, длинные фразы, семантически связанные термины и т. д.

3) Оптимизация поискового листинга Иногда быть номером один в рейтинге не достаточно. Пользователи покидают страницу с результатами поиска в том случае, если найденные результаты не являются достаточно привлекательными для них. Нужно думать о поисковом листинге как о рекламе! Нужно обратить внимание на все, что можно увидеть на странице результатов поиска: заголовок, URL, описание.

4) Брендинг После создания привлекательных SERP-листингов необходимо найти возможность заявления о собственном бренде. При этом можно использовать специальные символы зарегистрированных торговых марок, если таковые имеются. Это поможет повысить уровень доверия пользователей.

5) Скорость загрузки страницы Важно, чтобы загрузка страницы занимала незначительное время. При работе над этой задачей можно обратить внимание на следующие инструменты:

Google PageSpeed Insights

YSlow

WebPagetest

GTmetrix

Google Webmaster Tools > Site Performance.

Постраничная оптимизация: обеспечение общего доступа

Если предположить, что учтены все вышеприведенные моменты, и создан качественный контент, то не нужно останавливаться на достигнутом. Необходимо обеспечить общий доступ к контенту. Если пользователи посещают сайт и им, действительно, нравится его контент, то нужно дать им возможность делиться данными с другими пользователями.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru