Мобильное таргетирование для маркетологов

Мобильное таргетирование для маркетологов

С момента мобильного взрыва на рынке возникло множество новых терминов: SoLoMo, геозоны, UDID и т. д. Чем раньше мы научимся использовать терминологию, тем лучше будет наша промышленность.

Геозоны и геотаргетинг

Когда целевая аудитория засекается исходя из географии, используются термины геозоны и геотаргетинг.

Геотаргетинг – это широкий спектр методов определения аудитории, исходя из их географического положения, от государства до конкретного адреса. Так как мобильная связь имеет уникальную способность определять местоположение аудитории гораздо точнее, чем любое другое средство связи, геотаргетинг сосредоточился на углублении своих возможностей именно через мобильные устройства.

Геозоны – конкретное применение геотаргетинга, когда создается виртуальный барьер вокруг определенной зоны – обычно это называется стратегия гео-таргетинга. Геозона может быть размером со страну или с квартал. Геозоны обычно используются бок о бок с такими элементами как демография, история поиска и т. д.

Местоположение, долгота, широта

Когда пользователи загружают мобильные приложения они соглашаются на определенные условия относительно их личных сведений.

Lat/Long (широта/долгота), или GPS – это данные, получаемые от Системы Глобального Позиционирования. Пользователи подписываются на получение информации о местности (например, карты), а более детальная информация о пользователе позволяет мобильной рекламе засекать цель в пределах городского квартала. Учитывая, что GPS лучше работает на улице, а пользователи должны активировать эту опцию, предполагается, что будут доступны 10-15% телефонов. По этой причине GPS обычно дополняется другими техниками такими как триангуляция сотовых вышек и точка доступа Wi-Fi.

Wi-Fi ISP оценивает местоположение пользователя в пределах доступа беспроводной сети (дома или в магазине, например). Этот метод геолокации определяет пользователя с точностью до помещения.

Триангуляция сотовых вышек определяет все устройства, работающие в пределах треугольника вышек. Точна там, где множество вышек находиться поблизости от пользователей, например в плотных городских районах. Маркетологи не имеют доступа к этой информации. Данные о сотовых вышках обычно используются для уточнения информации от GPS.

Регистрация даёт возможность определить местоположение пользователя по адресу личного профиля.

UDID

Уникальный номер устройства (UDID) – это текстовый номер устройства, который позволяет разработчикам отслеживать их приложения.

В 2010 году Wall Street Journal написал, что UDID часто предоставляются сторонним приложениям при загрузке. Поставщикам приложений пришлось пересмотреть свою политику конфиденциальности.

Выводы

С развитием мобильной промышленности и ростом технологий и пользовательской базы непременно появятся новые термины, необходимые в таргетировании. Базовое понимание этих терминов важно как для маркетологов так и для пользователей.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru