Центральный Фэйсбук Аккаунт и Фэйсбук Фен-Пэйдж, в чем разница?

Центральный Фейсбук Аккаунт и Фейсбук Фен-Пейдж, в чем разница?

Многие люди, открывшие себе аккаунты на Фейсбук, Facebook, даже не подозревают, что их аккаунт только начало тех огромных возможностей, которые предлагает этот уникальный сайт. Возьмем хотя бы фэн-Пейдж (Fan page, некоторые называют это фан-Пейдж). Слышали уже наверное, такие разговоры: “А сколько у тебя фанов, а у меня столько-то фанов, ой, а у него больше миллиона фанов, ну как же мне насобирать больше фанов??”, ну и так далее. Обратите внимание, здесь говорят о фанах, а не о друзьях.

Почему?

Чем фэйсбук фаны (Fans) отличаются от фэйсбук друзей?

Ну примерно тем же, чем отличаются ваши друзья от коллег по работе или единомышленников в каком-нибудь клубе по интересам. Хотя, бывают конечно случаи, когда ваш друг одновременно посещает тот же клуб, что и вы, но вот наоборот, навряд ли получится. То есть, все как один члены клуба по интересам не могут, да и не захотят стать вашими лучшими друзьями. Надеюсь, я объяснила понятно. Двигаемся дальше.

Итак, ваш главный Фейсбук аккаунт, который вы открываете при первичной регистрации-это ваш аккаунт для друзей. Знайте это четко. Потому как если вы начнете в автоматическом режиме постить туда новости с вашего бизнес блога, то вы вообще рискуете потерять свой фэйсбук аккаунт. Читайте внимательно правила Фейсбук, и всегда помните, что ваш главный аккаунт для ваших друзей, а не коллег. Поэтому общайтесь с посетителями главного аккаунта, как с друзьями.

А вот если хотите делать бизнес или хотите найти единомышленников по хобби, то заводите фен-Пейдж (Fan page). Благо, что этих фен-Пейдж можно завести сколько угодно и они не пересекаются ни между собой, ни с вашим главным аккаунтом.

Допустим, вы сделали себе фен-Пейдж по обучению игре на гитаре. Там вы будете давать советы своим фанам, делиться опытом, может даже продавать свое собственное руководство по обучению игре на гитаре или предлагать чужой товар, зарабатывая конечно на этом.

Как только вы сделали эту бизнес-страницу, кому вы расскажете об этом, кого вы пригласите туда одними из первых? Конечно же своих друзей с вашего главного Фейсбук аккаунта.

Проблема только в том, что далеко не все ваши друзья заинтересуются этим предложением. Ваш закадычный друг может пойти с вами в клуб по интересом, а может и не пойти. Но все равно, приглашение друзей даст первоначальный толчок для вашей новенькой фен-Пейдж. Если ваша страница стоит того, ваши фаны начнут говорить о ней своим друзьям и количество ваших фанов увеличится. Однако, если вы действительно хотите раскрутить фен-Пейдж, то ее надо раскручивать по всем правилам раскрутки. До недавнего времени, фанов можно было покупать, сейчас Фейсбук прикрыл эту лавочку почти полностью.

Если человек зайдет на вашу фен-Пейдж, посмотрит, и уйдет, количество ваших фанов не увеличится. Чтобы стать фаном на странице, которая понравилась, надо кликнуть на голубую кнопку вверху фен-Пейдж, со словом “Like” (нравится).

Также, есть различные плагины, которые позволяют вам выразить свое отношение к новости или посту. Например, в левом верхнем углу этого поста, вы видите голубую кнопку “Like”. Если вы на нее кликните, я буду знать, что этот пост вам понравился.

Некоторые владельцы фен-Пейдж страдают навязчивой манией понравиться ВСЕМ. Они до такой степени одержимы увеличением цифры своих поклонников-фанов, что просто не разрешают вам читать их фен-Пейдж до тех пор, пока вы наконец не проникнитесь их героическими потугами в наращивании поголовья фанов, и не кликните на кнопку “Like”. Думая при этом, типа, “Ok, ок! Так и быть, кликну уж на твою кнопку, зашибись ты веником. Теперь наконец разрешишь мне взглянуть на то, что ты там понаписал на фен-Пейдж? ” Некоторые из одержимых фаноманией даже делают красочную рекламу, типа, если хочешь увидеть во всей красе мою бизнес фен-Пейдж, то кликни на кнопочку, стань СНАЧАЛА моим фаном, а я ПОТОМ тебе разрешу почитать о моем бизнесе. Схема стара, как мир: “Утром стулья-вечером деньги.”

Это, примерно то же самое, как вы скажем, решили пойти в магазин присмотреться к новому компьютеру. А перед вами захлопнули входную дверь, и расплющив о стекло нос с другой стороны, кричат приглушенными голосами: “Скажи, что мы тебе нравимся, а то не пропустим!” Короче, маразм.

Посетителей можно стимулировать другими способами, более эффективными и совершенно не навязчивыми. Например, предлагая им скачать полезную информацию в виде бесплатного репорта, а уже в самом репорте предложить им стать фаном вашей страницы (если они еще не сделали этого), чтобы быть в курсе событий по интересующей их теме.

У посетителя ВСЕГДА должен быть выбор. Еще никого и нигде не удалось загнать насильно в рай. Большинство людей, которые под дулом пистолета стали вашими фанами, являются балластом. Кто-то, просмотрев вашу страницу, сразу отпишется, другие останутся, но с неприятным осадком в душе. Мертвые души. Я одно время была в шоке, когда видела, что люди, имеющие от 2 до 5 миллионов фанов, продают рекламное место на их страницах всего-то за 5 баксов. Решила заказать. И что вы думаете, трафика было с гулькин нос! А почему. А потому, что 99% их посетителей только для галочки. Какой же это бизнес. Лучше иметь 100 человек-единомышленников, чем миллион мертвых душ.

У меня много фен-Пейдж на английском, но вот я открыла свою первую русскую фен-Пейдж два дня назад, у меня там сейчас 41 фан. Это люди, мои читатели, которые зашли, огляделись, и кликнули на кнопку “Like”.

САМИ!

Они пришли к этому решению сами, а не потому, что я их вынудила. А те, которые просмотрели мою фен-Пейдж и решили не кликать на кнопку, те не стали моими фанами. Свобода выбора, называется. И не мне эту свободу отнимать. Центральный Фейсбук Аккаунт и Фейсбук Фен-Пейдж, в чем разница?


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru