Что влияет на развитие рынка интернет-продаж

Что влияет на развитие рынка интернет-продаж

Люди стали больше пользоваться интернетом в своих целях. Кто-то учит финский с нуля, а кто-то покупает любимые шоколадки с доставкой. Согласитесь, что это крайне удобно: не нужно никуда идти и тратить лишнее время, можно сравнить цены, отзывы и получить море ценной информации.

Полезная статистика в сфере e-commerce

В 2017-м году более 50% всех заказов оплачивались в онлайне. О чём это говорит? Давайте подумаем: если еще 3-5 лет назад среднестатистический покупатель на инстинктивном уровне испытывал недоверие к любому продавцу, которому он не может пожать руку в реальности, то сегодня он свободно перечисляет деньги. Это быстро, удобно + доставка будет дешевле.

По сведениям зарубежных экспертов агентства eMarketer’s, в 2017 году интернет-торговля составляла 1,06 триллиона долларов, а в прошлом году – 2,05. По прогнозам на текущий год, эта цифра достигнет 2,36 триллионов долларов. Впечатляет, не так ли?

А теперь обратите внимание, что темпы развития бизнеса в интернете гораздо выше, чем скорость мировой торговли. Если экономика в среднем растёт на 2-3%, то рынок онлайн продаж – на 15-20%.

Что эти цифры означают для бизнесменов?

Всё это говорит о небывалых темпах развития интернет-коммерции. В сети люди покупают что угодно: электротехнику, продукты питания, одежду, автозапчасти, товары для детей и домашних животных. Поэтому в интернете обитает целевая аудитория практически любого бизнеса, и чтобы переманить её на свою сторону нужно как минимум:

Быть представленным в онлайне. Для этого нужно создать сайт и наполнить его товарами.

Дать максимум информации о своей продукции и услугах, параллельно оптимизировав свой интернет-магазин под текущие требования поисковых систем.

Доказать потребителю, что именно вы достойны его внимания, именно ваш товар решит его проблему или удовлетворит потребность.

Ключевой момент в этой схеме – текстовый и графический контент. Таким образом вам не обойтись без качественного наполнения сайта: статей в блог, описаний, коммерческий предложений, пресс-релизов и проч. Чем они информативнее и привлекательнее, тем выше ваши шансы на успех в интернет-продажах.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru