Пользователи оценят качество страниц

Пользователи оценят качество страниц

Новая версия Руководства Google для веб-мастеров (3.27) была опубликована в сети этим летом. Отличительной чертой нового руководства стала секция для пользователей, в которой описывается, как оценить качество интернет-страницы.

Возникает логичный вопрос: будут ли эти оценки влиять на поисковой ранг сайтов? В Google утверждают, что нет, однако очевидно, что оценки пользователей повлияли на более чем 500 изменений в поисковых алгоритмах Google.

Так или иначе, секция детально описывает, какой Google видит качественную интернет-страницу. Оценка страницы производится по трём основным аспектам:

1. Основной контент – новостные статьи, блоги, информация о товарах и услугах, видео, наличие инструментов, поля поиска и входной регистрации.

2. Дополнительный контент – внутренняя навигация, ссылки на товары, услуги или видеоматериал.

3. Реклама – рекламные объявления и баннеры, оплаченные ссылки, листинг и результаты.

Отметим, что страницы не будут разбиваться по категориям автоматически, а ранг не назначается, основываясь на запросах. Оценка будет выставляться только за качество страницы по мнению пользователей. Рассмотрим типы страниц подробнее.

Типы страниц от Google

Качественная страница:1. Содержит объективную, личную или социальную информацию;2. Содержит определённые взгляды и убеждения пользователя;3. Содержит развлекательный контент, изображения, видео и т. п.;4. Имеет целью продажу товара или предоставление услуг;5. Имеет формат «вопрос – ответ»;6. Позволяет делиться и скачивать данные;7. Контент регулярно обновляется;8. Качественная вёрстка;9. Хорошая репутация и высокая авторитетность.

Страница среднего качества:1. Имеет основную тематику;2. Может быть легко усовершенствована добавлением лучшего контента, изменением дизайна и повышением авторитетности;3. Содержит негативные комментарии и отзывы, что, чаще всего, и приводит к средней оценке.

Некачественная страница:1. Отсутствует чёткая тематика, контент «размыт»;2. Служит для обмана пользователей (вирусный контент);3. Содержит некачественный, дублированный или автоматически сгенерированный контент;4. Содержит фактические и грамматические ошибки;5. Некачественный рерайт или копирайт;6. Избыточное использование ключевых слов;7. Тавтология;8. Неработающие ссылки;9. Плохой дизайн и вёрстка.

Вывод

Новая секция Руководства Google для веб-мастеров может быть очень полезной, так как позволяет получить детальную информацию об основных критериях качества интернет-страниц. И хотя остаётся неясным, повлияет ли новая система оценок на поисковой ранг, веб-мастера уже могут делать выводы и проводить оптимизацию.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru