Pinterest – новый любимчик в торговом поиске?

Pinterest – новый любимчик в торговом поиске?

Для того чтобы стимулировать экономически выгодные продажи и снизить свою зависимость от Amazon, маркетологи бросились использовать товарные объявления Google (Product Listing Ads). Однако, они, похоже, не заметили главного конкурента в этой битве за внимание покупателей - Pinterest.

Pinterest, кажется, готов выйти на ринг со своими фотографиями товаров, социальным курированием и более амбициозными и богатыми покупателями. В этой статье мы рассмотрим быстрый взлёт Pinterest – платформы для взаимодействия пользователей и перспективной маркетинговой платформы для ритейлеров.

Взаимодействие пользователей

Pinterest занимает 3 место по популярности среди людей, обменивающихся контентом, следуя прямо за Twitter и Facebook. Pinterest – просто кладезь информации по идеям оформления, новейшим причёскам, туристическим направлениям и моде. Это лишь вопрос времени, когда поисковое поведение переключится на его контент. Наглядный пример – различие можно легко заметить, если поискать [summer dress for wedding] (летнее платье длясвадьбы) на Google и на Pinterest.

Хоть на Google и есть товарные объявления, их всё же очень мало и они урезаны. На Pinterest же, сбоку, расположены крупные изображения, комментарии к ним, а также опция «поделиться» с друзьями и семьёй. Google, несомненно, постарается сделать свои страницы более социальными и доступными для взаимодействия.

Возможности для маркетологов

С помощью «богатых пинов» (Rich Pins) любой ритейлер, у которого есть лента товаров, сможет указать действующую цену, наличие товара, местоположение и ссылку «купить это» во всех своих пинах с товарами. Эта функция также создаёт новые пины товаров, которых больше нет на сайте, тем самым предоставляя участникам этой программы возможность найти товар на сайте.

Формат ленты пользователя на Pinterest на самом деле очень простой и предусматривает возможность для отслеживания активности в вашей собственной аналитической системе. Недавно, Pinterest начал тестировать предложения с помощью продвигаемых пинов, что должно стать популярным среди рекламодателей с PPC рекламой (Pay-Per-Click – оплата-за-клик). Внедряя спонсируемые товары в результаты поиска и категории страниц, Pinterest пытается создать канал для рекламы, который, будет похож на такие каналы, как Facebook и Google. Программа пока ещё представляет собой бета-версию, однако ритейлерам лучше присоединиться к ней как можно раньше.

Прогнозы на 2014

2014, несомненно, станет большим годом, учитывая огромный приток пользователей и инвестиции в наработки сайта и монетизацию. Компания оценивается уже в $4 миллиарда, однако, благодаря огромному объёму продаж, сайт приближается к астрономическому значению заказа - это объект, который может стать очень ценным активом для одной из ведущих поисковых систем, социальных сетей, или коммерческой собственности. Однако, им придётся раскошелиться.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru