Проводим поиск ключевых слов

Проводим поиск ключевых слов

Грамотный подбор ключевых слов – один из важнейших этапов наполнения сайта. Иногда на поиск ключевых слов уходят часы. Надеемся, наши советы помогут сэкономить Ваше время и силы.

Алгоритм поиска

Обычно, мы уделяем больше внимания качеству самого контента, и забываем о том, что пользователь может его не найти. Помните, качественный контент – это хорошо, но еще лучше, когда его можно легко найти. Подсчитайте, как много времени Вы можете потратить на поиск ключевых слов, сколько их нужно найти за определенное время, и налаживайте алгоритм поиска.

Сначала решите, что Вы хотите сообщить целевой аудитории о вашей компании и по каким поисковым запросам она должна попасть на ваш сайт. Составьте краткий список основных ключевых слов. Для этого можно использовать запросы и отзывы клиентов компании.

Существуют различные способы описания одних и тех же продуктов и услуг. Включите в список все возможные варианты и составьте таблицу основных ключевых запросов и степени конкурентоспособности каждого. Это один из важнейших пунктов грамотного подбора ключевых слов.

Кроме того, можно воспользоваться специальным инструментом – Google Adwords Keyword Research Tool. Чтобы исключить результаты, не имеющие непосредственного отношения к запросу.

Используйте функцию «Показывать варианты, тесно связанные с ключевыми словами», чтобы исключить результаты, не имеющие непосредственного отношения к запросу.

Обратите внимание на колонки, в которых указано количество запросов за месяц по всему миру и конкретным регионам.

Данные о среднем количестве запросов внесите в свою таблицу.

После этого задайте ключевое слово через поиск Google. Все полученные результаты – это сайты ваших непосредственных конкурентов. Добавьте его в колонку «Уровень конкуренции» и переходите к следующему слову. Чем меньше конкуренция и чем популярнее при этом запрос – тем лучше ключевое слово.

Далее проанализируйте, соответствие отобранных по этому принципу ключевых слов поставленной задаче. Используйте аналитические программы, такие, как Google Analytics.

Еще несколько советов

Составив единую базу ключевых слов можно сократить время их поиска. Используйте ключевые слова, которые Вы применяли ранее: это может помочь найти новые идеи, история внутреннего поиска тоже может быть полезной.

Постарайтесь выработать ваш собственный, уникальный метод поиска ключевых слов. Помните, что грамотный подбор ключевых слов — залог успешного продвижения вашего ресурса.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru