Продажи смартфонов превысили продажи мобильных телефонов

Продажи смартфонов превысили продажи мобильных телефонов

В ходе исследования технологий, проведённого фирмой Gartner, выяснилось, что продажи смартфонов превысили продажи традиционных мобильных телефонов во всём мире.

Во втором квартале 2013 года, мировые продажи смартфонов составили 51.8% от общего количества проданных мобильных телефонов. Это ясно показывает, что смартфоны становятся самым любимым выбором пользователей, когда дело доходит до покупки нового мобильного телефона. Что касается производителей, то тут, как сообщает Gartner, лидирующим является Samsung - 31.7% рыночной доли, за ним идёт Apple - 14.2%.

Распространение смартфонов приводит к большему числу мобильных версий сайтов и приложений

Отчёт о распространении смартфонов пришёлся на то время, когда Facebook объявил о том, что 78% из 128 миллионов пользователей в США заходят на Facebook с мобильных устройств, как сообщает TechCrunch. 800 Миллионов пользователей во всём мире посещают Facebook с мобильных устройств. 41% дохода сайта от рекламы поступает благодаря мобильным пользователям, поэтому маркетологам очень важно сосредоточиться на мобильной маркетинговой деятельности.

Влияние на тренды мобильного маркетинга

Чтобы остаться конкурентоспособным на рынке мобильных телефонов, многие организации выпускают больше удобных приложений и сайтов, которые дают возможность получить хороший мобильный опыт. Например, Facebook недавно объявил об объединении со службой «OpenTable», занимающейся резервацией мест в ресторане – услуга доступна как в обычной, так и в мобильной версии сайта.

Кроме того, у сайта Yelp, занимающегося обзором хозяйствующих субъектов, в приложениях есть функция «Дополненная реальность», называется она «Монокль», она позволяет пользователям проводить обзор хозяйствующих субъектов с помощью камеры на смартфоне. Предлагая пользователям мобильных телефонов расширенное обслуживание, маркетологи не только смогут улучшить взаимодействие с публикой, которая по пути куда-нибудь ищет прямую информацию, но так же смогут заслужить их лояльность. Пользователи склонны постоянно пользоваться одними и теми же веб-сайтами и товарами на разных платформах, если те, в свою очередь, раз за разом предоставляют им информацию или ресурсы, которые они ищут.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru