Улучшения рекламных объявлений на Foursquare

Улучшения рекламных объявлений на Foursquare

После запуска программы лояльного маркетинга «Локальные Обновления», Foursquare готова предложить программу платной рекламы именуемой «Улучшенные объявления». Пока запуск программы осуществляется в пилотном варианте для того, чтобы собрать аналитические данные и отзывы о результативности внедряемых стратегий.

Способ определения релевантности рекламного объявления

Целью данной программы, как утверждают ее проект-менеджеры, является предложение конкретной рекламы для конкретной аудитории. Улучшенные обновления будут касаться исключительно мобильных приложений для Foursquare. Компания расценивает запущенную программу как составляющую проекта локальных обновлений. Локальные обновления обеспечивают способ общения с существующими пользователями (посредством вкладки «Друзья»), в то время как улучшенные обновления дают возможность компаниям увеличить количество пользователей (посредством вкладки «Исследовать»).

Механизм выделения из интернет-аудитории необходимой части посетителей будет использовать алгоритм «Исследовать», ключевыми особенностями которого является определение места, время суток, наличие предистории, описание друзей. Целью является показать конкретную рекламу конкретной аудитории.

Пользователям будет показываться сразу «улучшенные объявления», так что владельцы бренда могут сразу же использовать полученные результаты в качестве рекламы. Однако данное решение требует доработки, так как пользователи не всегда готовы принимать незамедлительные решения, а нуждаются во времени для обдумывания или получения иной информации для сравнения. Так что в обратной связи на «улучшенное объявление» могут быть погрешности.

Данная модель подразумевает использование инструмент оплаты СРА (cost per action) оплата за действие, однако сами разработчики до конца еще не установили стоимость действий и какие именно действия будут нуждаться в оплате.

Вышеуказанное новшество должно занять достойное место в маркетинговом мире, так как решения основываются на личных интересах пользователя, которые определяются из комплекса ключевых особенностей. Своими действиями разработчики данного проекта открывают новые пути в установлении и определении релевантности объявления, что поможет социальной сети перейти на новый уровень развития.

Четыре крупнейших рекламных компании объединились в Альянс Ads Integrity


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru