10 вещей, о которых вы должны знать, работая в Twitter

10 вещей, о которых вы должны знать, работая в Twitter

Это перевод еще одной статьи, которой я хотел бы поделиться с вами. Эта статья не нова (написана почти год назад), но свою актуальность она потеряет еще не скоро.

Огромное количество компаний имеют аккаунты в Twitter. Некоторые крупные бренды используют микроблоггинг для улучшения своей репутации и распространения информации о себе. Другие более мелкие компании используют Twitter для налаживания деловых связей и поиска клиентов.

Однако, некоторые компании до сих пор «боятся» или по крайней мере осторожно и неуверенно делают первые шаги в твиттере. Поэтому давайте разберем 10 способов, чтобы правильно начать работу в нем.

1. Использовать Twitter просто

При первом посещении вашего аккаунта в Twitter, может показаться, что это сложная платформа, но это совсем не так.

Вы можете писать сообщения длиной 140 символов, а также читать комментарии, оставленные другими людьми. Для того, чтобы написать комментарий конкретному человеку, просто перед его ником в Twitter поставьте «@», например, «@BSEOru текст сообщения».

Если вы хотите, чтобы ваше сообщение смог прочитать только получатель, необходимо перед ником поставить «d», например, «d BSEOru текст сообщения».

Также в Twitter используются так называемые хештеги – «#». Хештеги упрощают поиск в твиттере и позволяют видеть, к какой теме принадлежит данное сообщение. Добавив где-нибудь в теле поста хэштег, вы сообщаете всем, что этот твит посвящён той или иной теме.

Это были базовые знания использования твиттера.

2. Twitter нуждается в стратегии

Перед тем, как начать тратить свое время и усилия на твиттер, вам необходимо сесть и подумать для чего вы хотите использовать его. Используя твиттер только потому, что так делают другие, вы не достигнете успеха.

Собираетесь ли вы использовать Twitter для деловых связей или продвижения своего бренда? Намерены ли вы действительно строить бизнес в твиттере ли просто хотите нагнать людей на свой сайт?

Если вы не знаете своих целей, у вас ничего не получится.

3. Ваш аккаунт должен выглядеть профессионально

Перед тем, как начать использовать ваш Twitter аккаунт, убедитесь, что он выглядит профессионально. Напишите информацию о себе, добавьте логотип компании в качестве аватара, и настройте свой профиль.

Первое знакомство некоторых людей с вашим брендом будет осуществляться через ваш Twitter аккаунт, поэтому очень важно произвести положительное впечатление на возможных клиентов.

4. Вы должны искать упоминания о себе

Мониторьте Twitter на предмет упоминаний о вас, вашем бренде, товаре или услугах. Вы должны знать, как люди отзываются о вас.

5. Общайтесь

Вы используете твиттер для того, чтобы ощаться с людьми. Если вы нашли положительный отзыв о вашем бренде или продукте, поблагодарите человека, который оставил его. Если отзыв отрицательный, то напишите этому человеку и решите эту проблему. Решение проблемы может превратить рьяного критика в лояльного фаната. Если кто-то задает вопрос – ответьте на него.

Будьте вежливы в твиттере, как если бы вы были на какой-нибудь конференции или другом событии вашей отрасли, где вы общаетесь с людьми лично.

6. Не занимайтесь спамом в Twitter

Некоторые бренды (и даже политики) испортили себе репутацию в твиттере, потому что они действительно не понимают, как люди используют твиттер. Twitter – это социальная сеть – он должен быть использован социально. Если вы навязчивы, то будете отталкивать людей, которых хотите покорить.

Не стоит фолловить всех подряд в надежде на то, что в ответ зафолловят и вас. Это считается спамом и негативно отражается на вашем бренде.

7. Автоматизированные действия бесполезны

В твиттере главное качество, а не количество. Нельзя использовать автоматические действия там, где есть социальная составляющая. Те, кто пытается создать на автомате как можно больше твитов, быстро получают плохую репутацию спамеров.

Автоматически наполняя твиттер информацией, у вас будет рабочий Twitter аккаунт, но коэффициент полезного действия такого аккаунта будет очень низким.

8. Ценность ваших твитов для фолловеров

Почему люди должны фолловить вас? Что они получат от этого? Будь то юмористические твиты, или анализ и советы, ссылки на интересные посты в блоге, какие-либо новости и т. д., ваши твиты должны быть полезны для фолловеров. А обычным спамом твиттера количество заинтересованных фолловеров не увеличить.

9. Пишите твиты, которые фолловеры захотят ретвитить

Имея уже некоторое количество фолловеров, вы хотите, чтобы они ретвитили ваши сообщения (твиты) другим пользователям, тем самым увеличивая известность вашего бренда. Если ваши твиты достаточно полезны для фолловеров, то это будет совсем не трудно.

10. Twitter увеличивает ошибки

Сделаете что-нибудь неправильно в Twitter и вы рискуете получить бурю насмешек, особенно, если бренд ваш уже хорошо известен. Или какой-нибудь недовольный сотрудник напишет оскорбительный твит с корпоративного аккаунта. Пользователи могут ретвитнуть такие сообщения сотни и даже тысячи раз, прежде, чем вы их заметите.

Когда вы разрабатываете стратегию развития вашего аккаунта в Twitter, выработайте основные правила работы, и убедитесь, что каждый человек, работающий с вашим аккаунтом, понимает их.

Плохо вести проект в социальных медиа (в данном случае в Twitter) – это намного хуже, чем вообще не вести его. Хорошо ведите себя в твиттере и относитесь так к пользователям, как хотели бы, чтобы относились к вам.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru