Грамотный обмен ссылками

Грамотный обмен ссылками

Каким образом посетители находят Ваш сайт? Как правило, с других сайтов. Достичь высокого положения в поисковиках и каталогах могут не все. На это влияет несколько факторов, которые очень отражаются на результатах. И поэтому многие ищут более легкие пути.

Странствуя по интернету, многие наблюдали баннеры – отвлекающие внимание разноцветные, пестрые, анимированные полосы. Многие считают, что участие в системах обмена баннерами решает все проблемы - один раз разместил код и отбоя от посетителей не будет. Но здесь заключается главная ошибка: Вы никогда не знаете, где ваш баннер появится, и кто его увидит. Очень часто баннеры просто теряются на безбрежных сетевых просторах.

Каков же выход? Это обмен – как простыми текстовыми ссылками с описанием, так и баннерами. Различие с предыдущим методом заключается в том, что здесь Вы на 100 % будете уверены, что будет размещено и сможете грамотно вписать его в дизайн Вашего ресурса.

Ключевой принцип такого обмена заключается во взаимном размещении ссылок на близких по тематике сайтах.

Плюсы обмена ссылками:

- Нередко число внешних ссылок служит показателем релевантности в поисковиках, поэтому чем больше ссылок указывают на сайт, тем его положение выше в результатах поиска;

- Если Вы разместите ссылки на родственных по теме сайтах, то в глазах посетителей Ваш ресурс приобретет дополнительную информационную ценность;

- На Ваш сайт будет поступать качественный трафик, так как приходят посетители, заинтересованные в содержании Вашего сайта;

- Реакция на текстовую ссылку намного лучше, так как часто она сопровождается описанием, ассоциирующимся с советом автора сайта.

Но как грамотно осуществлять обмен?

Продумайте способы размещения ссылок на другие ресурсы. Например, это может быть или заглавная, или специальная страница. Если Вы приняли решение создать специальную страницу, то не прячьте ее очень далеко. Читатель должен иметь возможность быстро до нее добраться.

Совсем не обязательно просить своих конкурентов разместить ссылку на Ваш ресурс - редко кто согласится. Искусство обмена ссылками – это правильный поиск партнеров. Необходимо находить сайты, которые Вашей потенциальной аудитории интересны. Например, ссылку машины для мытья овощей и фруктов в ресторанах лучше разместить на сайте пищевых предприятий, а если у вас женский сайт, обменяйтесь ссылками с магазином по продаже косметики или купальников.

Очень часто вебмастера стремятся обменяться ссылками с более посещаемыми проектами. Важно ли это? Нет, так как скорее всего при обмене Ваша ссылка будет поставлена где-то на отдаленной странице. А в случае, если сайт меньше, то можно попытаться попросить веб-мастера поставить ссылку на главной странице. Изучения свидетельствуют, что посетители часто дальше первой страницы сайта не идут.

Лучше не обмениваться ссылками с ресурсами, если вы не очень уверены в их репутации, так как ссылка часто считается чем-то вроде рекомендации. И этим Вы свою репутацию поставите под удар. А репутация определяет отношение людей к Вашему ресурсу, что проявится в росте или уменьшении численности повторных визитов.

Следите за статистикой своего сайта. Применяйте счетчики, которые дают возможность определить источники посетителей сайта, используйте логи сервера. Ваша задача выяснить, какие ссылки функционируют, а какие нет. Если ссылка не работает более месяца, можно ее удалить, но при этом о своем решении обязательно следует сообщить владельцу другого сайта.

При поиске партнеров проанализируйте внимательно каждый сайт – его дизайн, какая аудитория на нем бывает, как часто сайт обновляется. Если вам понравится ресурс – вначале разместите ссылку у себя на своем сайте, затем напишите письмо его владельцу с просьбой сделать тоже самое. Вполне возможно, что Вы достигнете взаимности.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru