Социальные медиа как способ построения ссылок

Социальные медиа как способ построения ссылок

Как известно, на данный момент внешние ссылки имеют большое значение, как для пользователей, так и для алгоритмов поисковых систем, поскольку их наличие подтверждает, что сайту, компании и бренду можно доверять. Почему же именно социальные сети являются наилучшим способом для продвижения? Об этом мы расскажем ниже.

Социальные медиа представляют собой прекрасную платформу для развития осведомленности пользователей о вашем бренде. При правильном подходе, присутствие в социальных сетях внесет свой вклад в процесс оптимизации и получения ссылок.

Как известно, наличие внешних ссылок является самым важным показателем релевантности, важности и авторитетности сайта для поисковых систем. Чем больше у вашего сайта качественных входящих ссылок, тем выше он оценивается, что повышает уровень ранжирования на страницах результатов поиска.

Значимый контент

Существует множество способов получения ссылок, но социальные сети обладают огромным преимуществом – они позволяют получить ссылки естественным образом. Так как требования и критерии поисковых алгоритмов постоянно ужесточаются, чрезмерное продвижение компании или бренда становится менее эффективным и даже может навредить ранжированию. Если же вы создаете контент, который интересен и представляет значимость для пользователей, вероятность того, что они захотят им поделиться, повышается.

Конечно, критерии значимости являются разными для разных людей, однако качественная инфографика, интересная информация, которая позволяет взглянуть на что-либо под другим углом зрения, всегда были и остаются неплохими отправными точками. Интересное видео, привлекающее внимание, имеет все шансы на переопубликацию. Информативные и развлекательные посты в блогах тоже могут внести свой вклад, только не переусердствуйте с количеством - серьезные и полезные статьи не менее важны для пользователей. Кроме того, последние могут иметь долгосрочную значимость, так как люди могут использовать их в качестве отсылки на свой собственный контент.

Не менее важным аспектом является и частота публикаций, поскольку она подтверждает ваше присутствие в социальных сетях, а также авторитетность в определенной сфере. Укрепление присутствия в сетях предполагает, что пользователи уже осведомлены о вас и вашей компании и ценят и использую ваш контент. Постарайтесь отслеживать пользовательские реакции, оперативно отвечать на их вопросы и комментарии – это повысит вас в глазах ваших потребителей.

Полезные советы

Постарайтесь использовать время и свои силы эффективно. Ищите свою целевую аудиторию, в этом вам помогут Facebook и Twitter - самые популярные на данный момент социальные медиа. Не менее полезными могут быть и YouTube, Pinterest, и Tumblr – их популярность постоянно растет.

Не забывайте о том, что существует ряд приложений и инструментов, которые помогут вам. Followerwonk, к примеру, предоставляет аналитический сервис для Twitter, который поможет отсортировать и сравнить. Кроме того, этот сервис предоставляет возможность отслеживать активность пользователей на вашей странице. Fresh Web Explorer – удобное устройство, позволяющее находить упоминания о вашем бренде, компании или используемых ключевых словах. Если вы будете осведомлены о том, какие из ваших ключевых слов представляют наибольшую значимость, мы сможете работать более эффективно.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru