90% людей пользуются двумя и более «экранами» в день

90% людей пользуются двумя и более «экранами» в день

Современный человек живёт в мире «экранов» (смартфоны, планшеты, ноутбуки, телевизоры и персональные компьютеры). Он дал людям огромные возможности, но и создал проблемы, в том числе и для маркетологов.

Корпорация Google и компания по исследованию рынка IPSOS решили облегчить труд маркетологов и выяснить особенности поведения современного потребителя.

Исследование показало, что 90% американцев ежедневно пользуются всеми возможными «экранами» - от телефонов до планшетов. Данная статья расскажет об этом исследовании подробнее.

Результаты исследования Google и IPSOS

Исследование было проведено с участием 1600 жителей США. Было установлено, что, переходя от экрана к экрану, пользователи выполняют следующее:1. 81% - пользуются интернетом (разные цели);2. 72% - пользуются социальными сетями;3. 67% - приобретают товары в интернет-магазинах;4. 63% - проводят поиск информации;5. 46% - работают в финансовой сфере;6. 43% - планируют поездку;7. 43% - смотрят видео онлайн.

Было установлено, что существуют последовательная и совместная цепочки использования «экранов». Самым популярным «вторым экраном» стал смартфон.

1. Последовательная цепочка: смартфон – компьютер – планшет.2. Совместная цепочка: телевизор + смартфон; компьютер + смартфон; телевизор + ноутбук.

При совместной цепочке пользователи выполняют следующее:1. 60% - переписываются в чатах;2. 44% - пользуются интернетом (разные цели);3. 42% - пользуются социальными сетями;4. 25% - играют в игры;5. 23% - ищут информацию;6. 15% - работают с документами;7. 9% - смотрят видео.

Исследование показало, что хотя телевизор остаётся самым популярным медиа каналом, пользователи не уделяют ему прежнего внимания. Так, параллельно с просмотром телевизора, другими «экранами» пользуются 77% опрощенных. Телевизор остаётся главным в формировании рекламных предпочтений американцев: посмотрев рекламу по телевизору, пользователи только потом ищут информацию в интернете (главным образом с помощью смартфонов).

Исследование установило, что мобильный маркетинг, хоть и активно развивается, всё же не формирует предпочтения опрощенных. Тем не менее, не отрицается факт важности кампаний мобильного и интернет-маркетинга в целом.

Была установлена и следующая закономерность: пользователи предпочитают разные «экраны» для разных видов деятельности. Кроме того, многие пользуются самым мобильным из них, а именно – смартфоном.

Были выявлены следующие совмещённые цепочки:1. Смартфон (65%) – компьютер/ноутбук (61%) – планшет (4%);2. Компьютер/ноутбук (25%) – смартфон (19%) – планшет (5%);3. Планшет (11%) – компьютер/ноутбук (10%).

Было установлено, что пользователи предпочитают пользоваться «экранами» (даже смартфоны) дома. Самым популярным «экраном» вне дома стал смартфон.

Вывод

Исследование Google и IPSOS позволяет сделать следующие выводы:1. Современная стратегия маркетинга должна обеспечивать присутствие на всех «экранах».2. Поиск и приобретение товаров с мобильных устройств будет превалировать в будущем.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru