Инструмент для измерения влияния

Инструмент для измерения влияния

Появление такого инструмента, как TweetLevel, наверняка порадует поклонников социальной сети Twitter. Так же как и программы Klout – компании, занимающейся измерением социальных связей - определяет степень влияния пользователей, правда, в отличие от Klout, TweetLevel предназначен для измерения степени влияния только в одной социальной сети - в Twitter.

Оценка влияния в Twitter

Как и другие системы, подсчитывающие влияние в Twitter, TweetLevel производит оценку популярности с помощью нескольких алгоритмов – в данном случае, их около сорока. TweetLevel отображает четыре фактора оценивания – влияние, популярность, вовлеченность других пользователей, а также доверие.

Для того чтобы посмотреть эти четыре показателя у какого-либо пользователя, вам даже не нужен собственный Twitter аккаунт; все, что нужно сделать – просто зайти на страницу определенного пользователя и нажать на функцию «Узнать TweetLevel». Все, что вы хотите узнать, будет предоставлено вам буквально через 30 секунд. С помощью TweetLevel вы можете узнать, какое именно влияние в Twitter оказывает конкретный пользователь, кто чаще всего переопубликовывает его твиты, посмотреть его последние твиты, узнать, сколько твитов в день он публикует, а также посмотреть, какие ключевые слова он использует чаще всего.

Последний параметр очень важен для маркетологов, работающих в сфере социальных медиа и оптимизации SЕО, поскольку для хорошей оптимизации seo контента нужно знать, о чем же пишут пользователи, интересующие и оказывающие влияние на других. Для получения более подробной информации, вы можете кликнуть по ключевым словам, отображаемым в отчете в TweetLevel, а можете проанализировать и другие, введенные вами.

Результаты, отображаемые TweetLevel при поиске по ключевым словам или определенной теме, охватывают период в 30 дней. Вы можете настроить условия поиска и установить нужные вам параметры поиска, как например: временные рамки, пользователь, тэг, определенный URL.

С помощью TweetLevel вы можете получить информацию о сотне самых популярных и влиятельных пользователях Twitter в рамках какой-либо определенной темы. Для этого вам необходимо указать свой email, на который и придет отчет. Такой подробный анализ пользователей и их данных займет немало времени, но, поверьте, игра стоит свеч – вы получите всю необходимую информацию.

Значение социальных сетей для SEO

TweetLevel разработаk Джонни Бентвуд - аналитик агентства Edelman – именно для того, чтобы специалисты рекламной области могли анализировать уровень влияния пользователей в Twitter. Тем не менее, программа стала пользоваться успехом и у SЕО-оптимизаторов. Объясняется это просто: понимание интересов пользователей помогает правильно подбирать для них контент и оптимизировать его. Для того чтобы привлекать внимание пользователей необходимо знать, какие темы интересуют людей в настоящее время и чьему мнению в социальной сети доверяют.

По словам Джонни Бентвуда, распространение контента с помощью ключевых слов – это самые базовые принципы оптимизации SЕО, которые и так соблюдаются, а вот настоящая оптимизация SEO начинается тогда, когда люди сами начинают принимать участие в распространении информации. Популярные пользователи социальных сетей оказывают очень большое влияние на распространение информации, и именно поэтому маркетологам и SЕО-оптимизаторам нужно знать, кто они, и как их можно заинтересовать.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru