Индивидуальный шоппинг

Индивидуальный шоппинг

Несколько дней назад крупная информационная компания BloomReach заявила о появлении, так называемого, мультиплатформенного покупательского опыта, благодаря которому пользователи мобильных устройств будут получать только избирательный контент.

Роль мобильных устройств в нашей жизни

Согласно словам главного исполнительного директора компании, Райа де Датта, высказанным им в недавнем интервью, смартфоны и мобильные устройства в настоящее время являются самими индивидуальными устройствами, которые когда-либо существовали. Кроме того, они присутствуют в нашей жизни практически постоянно – с их помощью мы получаем новую информацию, проводим время, находим необходимые нам товары и услуги. В определенных случаях смартфоны выполняют и роль средства организации закупок. Таким образом, мобильные устройства поддерживают нас практически во всех сферах жизни, так почему бы им не начать представлять определенные фирмы или торговые марки, также предоставляя пользователям возможность осуществлять индивидуальный шоппинг?

Без сомнений, главным фактором в данном вопросе является предоставление качественного пользовательского опыта, отсутствие которого может негативно сказаться как на доходах компании, так и на ее репутации. Ситуация осложняется тем, что многие пользователи мобильных устройств являются весьма нетерпеливыми, то есть, как бы ни был хорош ваш сайт и его дизайн, пользователи вряд ли обратят на него внимание, если не смогут быстро найти на нем необходимую им информацию.

Платформа BloomReach Mobile: особенности

Платформа BloomReach Mobile была разработана с целью предоставления релевантного пользовательского опыта при наличии удобного дизайна. Контент предоставляется пользователям на основе их поведения в сети, а также учитывая сигналы, получаемые платформой при просмотре пользователями информации на сайте. Если вы продаете какую-либо продукцию, скорее всего количество ваших клиентов насчитывает сотни тысяч, что значительно усложняет работу вашей маркетинговой компании – постоянное обновление сайта, проставление тегов, работу в режиме онлайн. Осознав все сложности ситуации, представители компании BloomReach поняли, что способны объединить все эти элементы, облегчив тем самым жизнь, как пользователям, так и компаниям: первые получают качественный пользовательский опыт, а компании – возможность увеличить доход.

Как только платформа BloomReach обнаруживает сходство в намерениях и поведении одной торговой сети и сайта, она проверяет, не представляет ли их один и тот же человек, а затем начинает инкорпорировать данный веб-сайт в пользовательский опыт. Подобный подход также позволяет распределять поисковые предложения согласно пользовательским приоритетам.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru