Google, Yandex интегрируют платформы дисплейной рекламы

Google, Yandex интегрируют платформы дисплейной рекламы

Теперь крупнейшая поисковая машина России сможет использовать ряд технологий Google для проведения серьезных реформ на рынке Интернет рекламы.

Сотрудничество Google и Yandex: новые методы

Google и Yandex – теперь партнеры. В скором времени поисковые машины займутся интеграцией платформ дисплейной рекламы. Так, отвечающая за спрос платформа Google, DoubleClick Bid Manager, будет объединена с Yandex платформой по торгам в реальном времени. В то же время, отвечающая за спрос платформа Yandex, AWAPS, вольется в DoubleClick Ad Exchange, - платформу Google по торгам в реальном времени.

Торги на рекламу в реальном времени – новая технология, которая позволяет покупателям делать ставку на рекламоместо, а затем приобретать его исходя из статистики по показам. Новое партнерство позволяет объединить платформы по торгам на рекламу в реальном времени Google и Yandex, позволяя партнерам по рекламе Google получить доступ к базам Yandex. В то же время, партнеры по рекламе Yandex смогут пользоваться DoubleClick Ad Exchange.

По словам Николая Данилова, директора по продажам в Yandex, интеграция двух рекламных платформ позволит стимулировать Интернет рекламу и увеличить продажи. Кроме того, Данилов отметил, что прозрачность платформ по торгам в реальном времени создаст хорошие условия для роста, привлекая новых игроков, которые будут конкурировать между собой и создать рекламные баннеры более высокого качества. Также он подчеркнул, что партнерство с Google увеличило реальные продажи и позитивно скажется на качестве рекламы.

Тем временем, Фрэнк Айнеке, директор DoubleClick по Южной и Восточной Европе, Ближнему Востоку и Африке, сообщил, что очень рад партнерству Google и Yandex. Он отметил, что Интернет рынок России стремительно растет, что позволит рекламодателям использовать его в полную силу. Айнеке уверен, что партнерство позволит усовершенствовать технологии на рынке дисплейной рекламы в регионе.

Традиционно Google был неоспоримым лидером в оптимизации платформ дисплейной рекламы. Однако, Yandex есть, что предложить. Например, технология MatrixNet может изучать поведение пользователей в сети и таргетировать их более успешно. Вместе Google и Yandex создали уникальную платформу дисплейной рекламы. Союз двух поисковых гигантов уже был подписан, а работа над интегрированием платформ уже идет полным ходом. Будем надеяться, что реклама не заполонит всю сеть.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru