Вся правда о внутренних ссылках

Вся правда о внутренних ссылках

Поисковые боты проходят по ссылкам, чтобы найти и оценить страницы вашего сайта. Чем аккуратнее и чище ссылки, тем проще будет поисковому боту проиндексировать страницы.

Ранжирование страницы (от англ. Pagerank) представляет собой алгоритм расчёта авторитетности страницы, используемый поисковой системой Google. PageRank — это числовая величина, характеризующая «важность» страницы в Google. Чем больше ссылок на страницу, тем она становится «важнее». Кроме того, «вес» страницы. А определяется весом ссылки, передаваемой страницей B. Таким образом, PageRank — это метод вычисления веса страницы путем подсчета важности ссылок на нее. Что-то похожее мы видим у поисковика Яндекс с его ТИЦ величиной.

HTML атрибут «nofollow» указывает поисковым системам, что данная гиперссылка, не влияет на рейтинг страницы в индексе поисковых систем, на которую она указывает. В свою очередь «dofollow» имеет обратное действие.

Ссылки вроде «последние новости в SEO жми сюда» менее значимы для поисковых ботов, так как словосочетания типа «жми сюда» не описывают привязанную к странице ссылку.

Типы внутренних ссылок

Разные ссылки можно найти на разных участках сайта, но также следует учитывать и ценность самих ссылок. Так, основные разделы в меню внизу сайта способны помочь заблудившемуся пользователю, если ему не удалось найти необходимую информацию в меню наверху. В зависимости от характера сайта не забывайте, что ссылки всегда можно разместить в/на: внутренние страницы; боковую панель; недавно добавленные материалы, статьи, объявления и блогпосты, а также их авторов; пользовательские закладки; политику, правила использования, контакты и другие подобные материалы; инструменты, которые дают возможность кинуть ссылку в твиттер, в закладки, подписаться по мылу или RSS и многое другое!

12 советов по работе с внутренними ссылками

1. Знайте и используйте ключевые слова, которые чаще всего вводят в поисковик ваши клиенты.

2. Заранее спланируйте карту вашего сайта в соответствии с предлагаемой вами продукцией и способами нахождения вас в сети.

3. Используйте ключевики в описаниях страницы.

4. Вместо Java или Flash отдавайте предпочтение старому доброму HTML в скрипте или меню. Так, внутренняя ссылка текст не предоставит сложностей поисковому боту Google.

5. Не используйте HTML атрибут «nofollow» во внутренних ссылках.

6. Ограничьте количество ссылок на странице до 75-100. Любое большее число будет расцениваться ботом как негативное. Чтобы узнать свое количество исходящих ссылок, воспользуйтесь утилитой Xenu.

7. Воспользуйтесь плагином Yet Another Related Posts Plugin для программы WordPress, чтобы получить список страниц, которые можно улучшить ссылочными связями на похожие материалы.

8. Если вы пишите статьи на схожие темы и пользуйтесь WordPress, то поставьте себе также плагин Internal Linking For Scheduled Posts, чтобы сэкономить «авторское» время и силы.

9. Плагин Keyword Strategy Internal Links автоматически сгенерирует внутренние ссылки от ключевых слов к страницам на сайте.

10. Хлебные крошки придутся гостям полезными в навигации по сайту.

11. Дополнение Broken Link Checker к WordPress поможет обнаружить и исправить битые ссылки.

12. Периодически проверяйте свои внутренние ссылки, так как это работа должна проделываться периодически, особенно если ваш сайт постоянно обновляется.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru