Как подготовиться к летнему обновлению алгоритмов Google.

Как подготовиться к летнему обновлению алгоритмов Google.

Мы продолжаем рассказывать, что нужно сделать, чтобы оградить свой сайт от нежелательного внимания алгоритмов Google, которые обновятся уже этим летом.

Измените стратегию линкбилдинга

Как советует Мэтт, просто следуйте правилам, и все будет хорошо. Есть немало статей о том, как не просто «выстраивать» ссылки, а зарабатывать их. Да, этот подход требует гораздо больше усилий и времени, но он также позволяет быть уверенным, что ваш сайт не окажется заблокирован в поисковой выдаче.

Сконцентрируйтесь на качественном контент-маркетинге

Краеугольный камень «белого» подхода к выстраиванию ссылочного профиля – контент-маркетинг.

Да, вашему сайту нужен авторитет. Но это далеко не все. Google определяет авторитетность даже отдельных авторов и публикаторов.

Подготавливаясь к запуску контент-кампании, работайте с тегами авторства, чтобы Google мог вас «узнать».

Начав генерировать контент, придерживайтесь высочайших стандартов качества. Подумайте, какие ключевые слова привлекут «правильный» трафик. Продумайте темы для публикаций, которые привлекут интерес и помогут наладить контакт с аудиторией.

Пишите со страстью и рассказывайте истории. Пусть пользователи с нетерпением ждут выхода ваших материалов!

Заменив линкбилдинг на контент-маркетинг, вы:

Избежите нежелательного внимания поисковых алгоритмов Google

Увеличите число страниц сайта в индексе поисковой системы

Охватите более широкий спектр ключевых слов, что позволит ранжироваться по большему числу запросов и, соответственно, привлекать на сайт больше пользователей

Заработаете репутацию эксперта в своей сфере деятельности

Устраните существующие проблемы

Чтобы подстраховаться, убедитесь, что знаете обо всех проблемах, которые в данный момент присутствуют на вашем сайте. Google никогда не объясняет заранее, что может послужить причиной воздействия на сайт алгоритма.

Проверьте каждую из секций своего аккаунта Google Webmaster Tools. Если обнаружатся какие-либо проблемы, устраните их заранее, чтобы избежать лишних хлопот в будущем.

Сколько страниц находится в индексе?

Правильно ли работает XML-карта сайта?

Как много ошибок в индексации регистрируют индексирующие боты?

По каким ключевым словам вы ранжируетесь?

Кто ссылается на вас? Благонадежны ли эти сайты?

На какой контент чаще ссылаются?

Быстро ли загружаются страницы вашего сайта?

Есть ли список HTML-улучшений, которые вам следует выполнить?

Именно на подобные вещи стоит обратить внимание в первую очередь. Никогда не повредит привести технические элементы SEO в порядок. Это показывает поисковой системе, что вы внимательно следите за сайтом, его кодом и общей функциональностью.

Заключение

Мэтт в своем видео упоминает, что это лето может стать очень интересным для сторонников «черной» оптимизации. Другими словами, времени осталось мало. Владельцам сайтов, популярность которых построена исключительно на сомнительных техниках SEO, возможно, уже поздно что-либо предпринимать. Остальным же веб-мастерам стоит устранить возможные проблемы до того, как их заметят обновленные алгоритмы. Как известно из прошлого опыта, гораздо легче предотвратить воздействие алгоритмов на сайт, чем восстанавливаться после их удара.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru