Увеличение аудитории с помощью учета интересов пользователя

Увеличение аудитории с помощью учета интересов пользователя

Копирайтеру обычно не приходится выбирать тему для написания статьи. Вам предложили заказ про новое белье с устойчивостью к пыльце? Все идет вроде хорошо, но что делать, если нужна не одна статья, а ежемесячные публикации в блоге по узкоспециализированной тематике?

Любая муза хотя и не аллергик, но вмиг расчихается на приваливший «удачный» заказ. Как быть в такой ситуации и не растерять писательского запала на первой же двадцатке тысяч знаков без пробелов? Ответ есть.

Долой рамки

Настоящие гении своего дела редко придерживаются рамок и стереотипов, так чем вы хуже? Предположим, что у вас закончилась информация по теме статьи, которую только можно было найти всеми правдами и неправдами, а долгожданный счетчик показывает, что осталось написать еще каких-то 15 страниц. В таком случае спасительным кругом для вас станет вращение «вокруг да около» главной темы. Чтобы вы стопроцентно ощутили увеличение аудитории, давайте перейдем от теории к практике.

К примеру, ваша тема звучит как «Велосипеды от компании Н». Что это означает? Какие-то пять минут за чашкой кофе и мозговым штурмом сэкономят вам немалое количество сил и времени. С велоспортом связаны путешествия. Кому сейчас не нужен интернет для оперативной публикации фотоотчетов с горячих точек событий? Скорее всего, речь пойдет о планшетах или других портативных ПК, КПК и мобильных устройствах с большим набором функционала для интернет-серфинга. И далее по тексту.

Самое сложное в таком подходе с одной стороны не разорвать логическую цепочку между вещами, которые семантически никак не связаны, а с другой – не увлечься и не уйти во все тяжкие, следуя принципу «пою о том, что вижу». Как вы уже догадались, принцип основывается на ассоциативном мышлении с учетом, что у вас все в порядке с логикой, неважно женская она или мужская.

Интернет в помощь

До поры интернета увеличение аудитории подобным образом достигалось с помощью догадки и социальных опросов, что тоже имеет право на жизнь. Сегодня уже не надо стучаться в каждую дверь, когда можно просто улучшить свои навыки интернет-вдохновения:

• В окне приложений сети Facebook выберите «Создать приложение». Графы предлагаемых интересов могут натолкнуть вас на неожиданную мысль.

• Книжные онлайн магазины вроде Amazon. Вбейте интересующую вас тематику и посмотрите, что еще в основном покупает ваша целевая аудитория.

• При вбивании текста в окно для поисковых запросов тот же Google предлагает свои варианты, почему бы ими не воспользоваться?

• Поисковые результаты сайта Reddit (озаглавлены как «too many results? narrow it down to a subreddit!») могут быть отсортированы по актуальности, рейтингу и, что самое главное, они действительно дают хорошие идеи!

Возьмите вышеописанные советы себе на заметку, но не превращайте их в основную стратегию. Вы можете смело рассчитывать на увеличение аудитории, если не будете лить «воды», а отвлекаться лишь по теме. Рассчитывать рассчитывайте, но на чудо не надейтесь, хотя и самое страшное не случится: все останутся живы, как максимум ваша статья останется без положенного ей внимания со стороны общественности.

Успехов в творчестве, то есть работе!


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru