Что ожидает рекламные объявления (Real-Time Bidding)

Что ожидает рекламные объявления (Real-Time Bidding)

В данной статье речь пойдет о развитии сферы рекламы. Благодаря различным технологическим новинкам, появившемся в 2013 году, индустрия рекламы смогла сделать значительный шаг вперед, а также заложить фундамент для дальнейшего продуктивного развития.

Говоря о сфере электронных технологий, нельзя не признать, что 2013 год был для этой сферы достаточно значимым. Этот год стал годом развития мобильной индустрии, продвижения видеороликов, маркетинговых кампаний и привлечения целевой аудитории.

Помимо этого, 2013 год стал значимым и для аукциона рекламных объявлений - Real-Time Bidding, так как это явление стало весьма популярным в сфере электронного маркетинга за счет предоставления возможностей для динамического развития.

Реклама и социальные сети в 2014 году

В настоящее время рекламные форматы становятся все более и более разнообразными и интерактивными. Развитие технологий в этой сфере позволяет рекламодателям вставлять изображения и текст в самых разнообразных комбинациях. В 2014 году реклама в сфере публицистики и туризма будет использовать динамические возможности для творческого и более целевого подхода к созданию рекламных объявлений. Также будет продолжать расти медиа-реклама и вовлекающая реклама.

Метрики вовлеченности пользователей можно будет оптимизировать, что означает, что рекламодатели смогут отслеживать исполнительность рекламных объявлений и их преимущества. Такие бесплатные программы, как Google Web Designer позволят создавать качественную рекламу быстро и эффективно.

Что касается социальных сетей, то заключенное недавно соглашение между Google's DoubleClick Bid Manager и Facebook представляет собой огромный шаг вперед к объединению социальных медиа и отображаемой рекламы. Теперь рекламодатели смогут более эффективно таргетировать на Facebook с помощью различных инструментов и приложений.

Большую значимость в 2014 году приобретет отслеживание значимости и эффективности электронных кампаний. В настоящее рекламодатели уже приходят к пониманию возможностей оптимизации отображаемой рекламы, а также того, как можно получить хороший трафик благодаря аукциону рекламных объявлений.

Реклама и видео

Недавно в программе для рекламных приложений DoubleClick Bid Manager появилась новая опция, позволяющая объединять рекламные видео с аукционом рекламных объявлений, благодаря чему у рекламодателей появляется возможность распространять их через разные каналы видео. Конечно, Youtube в этом плане является главным каналом распространения. В 2014 году количество рекламных видео будет постоянно расти.

Помимо распространения рекламы в социальных сетях, многие рекламодатели будут стремиться к использованию таких платформ как DoubleClick Bid Manager для создания качественного контента, доступного широкой аудитории.

Развитие и изменение рекламной сферы в 2013 году заложило хорошую основу для ее роста и процветания в следующем, 2014, году. Если 2013 год можно назвать годом развития рекламы конкретно в рекламной индустрии, то 2014 станет годом, когда рекламодатели будут выходить на новые уровни, охватывающие и другие индустрии.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru