Естественная реклама сегодня

Естественная реклама сегодня

В настоящее время концепция естественной рекламы – «Native Advertising» - привлекает к себе все больше и больше внимания маркетологов.

Сейчас все прекрасно понимают, что могут размещать контент и следить с его помощью за деятельностью своих рекламодателей; однако далеко не все осознают, что естественная реклама является еще и прекрасной защитой от алгоритма Penguin.

Естественная реклама: что это такое и как это работает

В первую очередь следует четко разграничить естественную рекламу, рекламными объявлениями «адверториал» и контент маркетингом. Под естественной рекламой принято подразумевать такой способ веб-рекламы, при котором рекламодатель предоставляет пользователю полезный контент на основе его предыдущего пользовательского опыта. Естественная реклама, как правило, обладает более четко выраженной маркетинговой направленностью.

Адверториалы являются разновидностью рекламы, при которой рекламный текст выходит под видом обычной статьи. Что же касается контент маркетинга, он также предлагает пользователю различную информацию, которая может быть ему интересна, однако, в отличие от предыдущих двух видов рекламы, контент маркетингу свойственно вписываться в общую концепцию передовой статьи. Отличным примером контент маркетинга может быть гостевой пост: контент представляет важность для пользователей, но связан с продукцией или услугами, предлагаемыми компанией достаточно относительно.

Следующее что необходимо упомянуть касательно естественной рекламы, это ее «взаимодействие» с алгоритмом Penguin. Напомним, что алгоритмы Google запрещали использовать в тексте какие-либо ссылки на продукцию компании, предоставляемые ею услуги или ключевые слова. Ссылаться можно было только на саму компанию, чем собственно и занимается естественная реклама, являясь тем самым прекрасным средством избежать штрафов от Google.

Как известно, достоверность в рекламе является приоритетом с точки зрения Федеральной торговой комиссии США. Исходя из того, большим плюсом естественной рекламы является то, что она может быть включена в обычное редакционное содержание, благодаря чему контент содержит рекламу, однако не нарушает никаких «правил приличий».

Естественная реклама и поисковый маркетинг

В последние пару лет специалисты, работающие в сфере поискового маркетинга, начали вести себя как пиар-агентства. Инфографика, основные статьи, указание авторства в статьях и гостевой блоггинг вытеснили каталоги ссылок и пресс-релизы.

До появления алгоритма Penguin в статьях присутствовало множество анкоров и внешних ссылок. Со временем, благодаря алгоритму, маркетологам пришлось признать, что главным все-таки остается бренд. Согласно недавнему исследованию, в настоящее время для сайтов характерно малое количество анкоров и ссылок, и большое количество упоминаний самого бренда, как со ссылками на него, так и без них. Без сомнений, такая естественная реклама имеет массу преимуществ для поискового маркетинга. В чем они заключаются? Конечно, в том, что статьи о брендах наконец-то посвящены самим брендам.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru