Маркетинг на Foursquare

Маркетинг на Foursquare

Социальной сетью Foursquare пользуются 20 миллионов человек и 750 тысяч компаний по всему миру.

Используя функцию геопозиционирования, Foursquare может существенно помочь в маркетинге.

Маркетинг на Foursquare может включать в себя, как работу с фирмами, имеющими единичные торговые точки (магазины, кафе, бары), так и с крупными брендами, осуществляющими свою деятельность по всему миру. Данная статья расскажет об инструментах эффективного маркетинга на Foursquare.

Инструменты Foursquare для брендов

Крупные бренды на Foursquare могут использовать десятки эффективных и бесплатных инструментов.

1. Страницы. Страница на Foursquare выполняет ту же самую функцию, как и в любой социальной сети, - предоставляет пользователя информацию о владельце и служит связующим звеном с его контактами. Однако, на Foursquare страница также содержит ряд значков (badges), которые зарабатываются пользователем за отметки в разных местах.

2. Кнопка «Сохранить в Foursquare». Бренды могут легко делиться советами с пользователями через блог или сайт, сохраняя добавленную информацию в Foursquare.

3. Кнопка «Следовать». Аналогична кнопке «Мне нравится» на Facebook. Облегчает связь пользователя со страницей бренда.

4. Партнёрские значки. Успешный маркетинг на Foursquare во многом зависит от значков, так как пользователи борются за их получение. Следовательно, бренды, выпуская дополнительные значки, могут привлечь пользователей. Отметим, что бренд не только платит около 20 тысяч долларов за значок, но и тщательно согласует его дизайн с представителями Foursquare. Также важным фактором является возможность раскрытия значка (доступность) и поощрение пользователей.

5. Платформа API. Foursquare предоставляет удивительный простор для брендов и разработчиков: более 10. 000 разработчиков трудятся над инфраструктурой социальной сети.

Инструменты Foursquare для малого бизнеса

Платформа Foursquare для малого бизнеса позволяет предпринимателям быть на связи с клиентами. Она бесплатна и предоставляет целый ряд эффективных инструментов.

1. Создание нового объекта. Вполне вероятно, что ваше заведение уже было отмечено в Foursquare его посетителями. Однако, если этого не произошло, вы можете перейти на Foursquare. com и исправить положение.

2. Система поощрений. Маркетинг на Foursquare удобен тем, что имеет гибкую систему поощрения пользователей. Кафе и магазины предоставляют посетителям скидки или бесплатные товары за определённое количество посещений.

3. Панель наблюдения. Foursquare позволяет эффективно работать с данными: вы можете не только отслеживать количество ваших посетителей, но и их возраст, что позволит качественно осуществлять маркетинг.

Отметим, что в скором будущем значки перестанут быть единственным платным инструментом на Foursquare – появятся платные рекламные объявления, которые будут тесно связаны с системой поощрения посетителей. Маркетинг на Foursquare будет основываться не только на поощрении посетителей за посещение определённых мест, но и на времени посещения и других социальных метриках.

Foursquare – социальная сеть, имеющая огромный потенциал для маркетинга, поэтому не теряйте времени зря и регистрируйтесь на Foursquare.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru