Купоны от сервиса Groupon

Купоны от сервиса Groupon

Groupon - это американский сервис коллективных скидок. С помощью сервиса пользователи могут получать скидки, которые можно активировать исключительно при условии, если ими заинтересуется определенное минимальное количество участников программы. Для получения скидки необходимо купить купон на сайте сервиса, распечатать его и предъявить продавцу.

При правильном пользовании сервис Groupon может ежедневно приносить прибыль вашему бизнесу. Однако если вы допускаете ошибку за ошибкой, купоны вместо потенциальной прибыли нанесут вам ущерб, сведя все усилия сэкономить на «нет». Исследователи из Harvard/BU отобрали 5 самых распространенных ошибок при работе с сервисом Groupon.

Учимся, как не надо делать

1. Ошибки пользователей. В погоне за самой выгодной сделкой молодые преуспевающие женщины, основная категория пользователей сервиса Groupon, забывают про товары без скидки, что в свою очередь вызывает цепную реакцию: какая-то продукция получает негативные отзывы, что неблагоприятно влияет на любую категорию товаров в целом.

2. Неправильная трактовка цены

Рекламодатели иногда забывают установить четкую цену продажи, что ведет к появлению все новых и новых неплатежеспособных пользователей. Из-за этого многие рекламодатели ощущают прибыль от сервиса Groupon лишь через полгода.

3. Страница покупки

Если вы покупатель, внимательно заполняйте форму покупки. Иначе вы рискуете получить ноль единиц товара по цене двух. Но бывают случаи и наоборот. Один пользователь при покупке ящика пива случайно закрыл окно покупки. Решив, что сделка не состоялась, он решил заказать еще один ящик. Каково же было его удивление, когда в корзине оказалось два (вместо положенного системой одного) ящика по скидочной цене! Но такого рода удача – скорее исключение, чем правило.

4. Трафик Многие онлайн рекламодатели игнорируют тот факт, что трафик сайта Groupon исходит из многих каналов, из-за чего сложно рассчитывать прибыль от инвестиций в данный ресурс.

5. Целевая аудитория

Не ограничивайтесь лишь сервисом Groupon. Постоянные покупатели – хорошо, но рекламную кампанию нельзя основывать лишь на одном ресурсе. Рассматривайте Groupon как вспомогательное средство.

План действий

Чтобы исключить возможность совершения ошибок на корню, выполните следующие шаги:

1. Подходит ли вам основная категория пользователей сервиса Groupon как целевая аудитория (молодые преуспевающие умные женщины)?

2. Перепроверьте свой сайт, чтобы пользователи не смогли сэкономить больше положенного как в случае с ящиком пива выше.

3. Обозначьте цели своей кампании. Спланируйте несколько одноразовых акций, чтобы отследить потенциальную клиентскую базу.

4. Оцените полученную прибыль.

5. Оптимизируйте другие источники трафика. Социальное продвижение – неплохой способ популяризировать вашу продукцию со скидками от Groupon.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru