5 Золотых правил по выбору темы для своего информационного продукта

5 Золотых правил по выбору темы для своего информационного продукта

Каждый начинающий интернет предприниматель задается вопросом: какую тему выбрать для создания собственного информационного продукта? Но как только дело доходит до воплощения идей, некоторые сдаются и прекращают задуманное.

Для начала решите: готовы ли вы идти до результата, даже если у вас будет постоянно что-то не получаться? Если да, тогда именно для Вас мы приготовили сегодняшнюю статью. В ней вы узнаете «5 золотых правила по выбору темы для создания собственного инфопродукта».

Первое правило.

Создавайте инфопродукт на импонирующую вам тему.

Если вы хотите, чтобы ваш информационный продукт был качественным, полезным и хорошо продаваемым, тогда вам необходимо вложить в него частичку своей души. Слушая вас или читая ваш материал, клиенты должны чувствовать теплоту, исходящую от вашего товара. Они должны чувствовать вашу открытость и доброжелательность, ведь это залог продолжительного общения между вами и клиентами.

Помните, что тема, которая будет Вам не по душе, не даст хороших результатов, да и вы сами не сможете работать долго с таким товаром.

Ваша работа должна быть страстью и тогда вы сможете добиться высоких результатов.

Но часто у начинающего интернет-предпринимателя не особо много знаний, но есть тема, которая ему нравится, даже если он не эксперт в этой области. Возможен ли выход из такой ситуации? А как считаете вы, есть ли решение?

Решение проблемы есть! Оно состоит из трех вариантов:

1) Станьте экспертом.

Каждому человеку что-то нравится, так подумайте над тем, а что нравится именно вам. Какая тема вас вдохновляет? Что вызывает у вас желание научиться?

Подумайте над вопросами серьезно, ведь от этого будет зависеть вся дальнейшая работа. Возможно, вы начнете сомневаться в своем выборе, но не дайте никому влиять на вас. Это сугубо ваше решение, чем и когда заниматься. Выбор сделан? Давно пора приступить к работе, но прежде соберите для себя как можно больше материалов на свою тему. Изучите все сами или начните изучать это вместе со своими клиентами. Помните о том, что нет ни одного человека, который может помешать вам стать экспертом в какой-либо области. Дерзайте, и у вас все получится!

2) Закажите работу у фрилансера.

Здесь все намного проще, чем в первом варианте. От вас лишь потребуется время на поиск фрилансера и время на обсуждения с ним всех подробных деталей. Единственный минус такого выбора стоит в том, что возможно придется очень хорошо потратиться на такую работу. В любом случае вы получите конечный результат и сможете выставить инфопродукт на продажу. Главное не забудьте договориться и о том, от какого лица будет продаваться, полученный вами материал.

3) Совместный инфопродукт.

Найдите профессионала в той области, в которой хотите заниматься. Продумайте и напишите небольшой план своего проекта, и предложите ему совместную работу. Как пример, вы можете взять интервью у одного из опытных гуру на определенную тему, а затем можете продавать полученный материал. В таких случаях профессионалам часто приходится платить за такую услугу, но все же инвестиции в свой бизнес никогда не навредят вашему проекту.

Второе правило.

Проводите анализ выбранных тем.

Для проведения анализа пользуйтесь сервисом статистики ключевых слов от Яндекса.

Как же с ним работать? Проведем пример.

1) Заходим по ссылке (http://wordstat. yandex. ru.)

2) Выбираете слово или фразу по вашей теме

3) Вписываете ваш ключевой запрос в «»

4) Нажимаем подобрать

Все готово! Теперь обращайте внимание на количество показов в месяц. Если количество будет превышать 30 тысяч, тогда это уже хороший результат. Но следует помнить о том, что тестирование ниши, таким образом, займет у вас много времени. Желаемый результат стоит этого, поэтому будьте готовы к такой работе.

Третье Правило.

Анализируем уровень конкуренции.

Каждый день топовые сайты борятся друг с другом, чтобы занимать верхние позиции в поисковых системах. Вы как будущий предприниматель должны понимать, что первые страницы и позиции дают вашему бизнесу существенную прибыль, поэтому вы так же должны добиться высоких позиций для своего ресурса. Но прежде чем начать свою деятельность, вам нужно определить уровень конкуренции в той области, которой будете заниматься.

Для того, чтобы качественно оценить конкуренцию вам на помощь придут Google и Yandex.

Просто введите ключевое слово по вашей тематике и впишите его в поисковую строку, а затем смотрите, кто занимает верхние позиции лидеров. Оценивайте тех, кто находится в поисковой выдаче, и кто размещен в рекламных объявлениях.

Благодаря полученным результатам вы можете определять, как выгоднее продавать свой информационный продукт. Если в поисковой системе по ключевым запросам конкуренции мало, тогда смело раскручивайте страничку с помощью SEO. Если же все-таки там конкуренция велика, тогда найдите средства на платную рекламу.

Для создания лучшего инфопродукта вам может помочь приобретение курса на вашу тему у лучшего интернет-предпринимателя. Благодаря существующему материалу вы можете учесть все минусы, которые возможно были там и уже не совершите у себя, или же вы сможете дополнить свой продукт чем-нибудь еще, тем самым улучшая предложение для клиентов.

Четвертое Правило.

Продумайте количество информационных продуктов на выбранную вами тему.

Если вы хотите показать себя экспертом в своей нише, тогда следует создать несколько информационных продуктов.

Хотя такие задачи кажутся нелегкими, особенно начинающим интернет-предпринимателям, но на самом деле все это решаемо. К примеру, сейчас вы хотите что-то создать, но не знаете что именно. Главное выбрать тему, которая будет вас вдохновлять на творчество, тогда вы увидите, как процесс создания своего продукта увлечет вас. Создайте для начала свою первую книгу, затем снимите небольшой видео-курс на ту же тему, где можете раскрыть несколько интересных фишек. А позже можете создать целый большой курс или даже тренинг на эту тему.

Не бойтесь разнообразить свой продукт, ведь это только придаст вашим клиентам уверенности в вас.

Пятое Правило.

Не думайте о критике и сомнениях окружающих людей.

Решаясь сделать первые шаги, вы, конечно же будете делиться ощущениями и мыслями со своим окружением, но вот все ли вас поддержат? Ответ на этот вопрос является краеугольным камнем начинающих свой бизнес в интернете. С одной стороны вы будете ждать поддержки от близких людей, а с другой стороны они возможно захотят вас оградить от разочарования и начнут с недоверием относится к вашей затее.

Наш совет — не слушайте людей, которые вообще не разбираются в интернет бизнесе, не пугайтесь критики со стороны тех, кто всю жизнь работает по найму и считает, что вы занимаетесь ерундой. Поймите, одним людям нравится одно, а другие предпочитают что-то другое. Так устроена наша жизнь и поэтому вам следует собраться с духом и не обращать внимания на жесткие высказывания.

А если вам действительно нужна помощь, тогда найдите эксперта в этой области и проконсультируйтесь с ним. Сегодня в интернете это вполне реально.

Такой настрой поможет вам создать свой инфопродукт, и пусть он не будет уникальным на вашу тему, но он будет сделан именно вами и кто знает, чего вы сможете добиться с его помощью. Создавайте себе стимул размышлениями о том, в чем нуждаются ваши потенциальные клиенты, что поможет им в решении каких-либо вопросов. Для каждого писателя есть свой читатель, так и для вас есть свой клиент, просто пока он ждет, когда вы подарите ему свою информацию.

Придерживайте 5 золотых правил и создавайте лучшие информационные товары.

Не забывайте грамотно использовать рекламу, потому что она поможет вам не только продвигать ваши предложения в интернете, но и завоевывать сердца клиентов. Будьте целеустремленными и настойчивыми, и тогда успех обязательно улыбнется Вам.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru